Летящей походкой

Обзор рынка ортопедической продукции

26.11.2019
О чем думаешь, когда речь заходит о рынке ортопедической продукции? Первое, что приходит на ум, — костыли, трости, инвалидные коляски. Но это только надводная часть айсберга стремительно разрастающегося по ассортименту рынка, видимая невооруженным взглядом.

Что русскому хорошо

Если задуматься, продукция с обозначением «ортопедическая» сегодня может применяться как людьми с последствиями травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата, так и теми, кто считает себя относительно здоровым. Для первых это различные шины, бандажи, корсеты, специальные стельки и ортопедическая обувь. Для вторых (относительно недавно возникшей, но быстро растущей группы потребителей, озабоченных состоянием своего здоровья) — это специальные подушки и матрасы.

Еще в сентябре 2006 года агентство Abarus Market Research сообщило, что на российском медицинском рынке сформировался новый сегмент — рынок ортопедических товаров. За это время рынок существенно вырос, сформировался его розничный сегмент со своими особенностями и спецификой. Этому способствовало множество факторов, основные из которых — рост заболеваемости опорно-двигательного аппарата, рост травм, рост интереса россиян к здоровому образу жизни.

Генеральный директор компании «Никамед» Сергей Шаитов: «С первого дня существования компании «Никамед» мы взяли курс на производство и дистрибуцию в РФ высококачественных медицинских ортопедических изделий. Но одно дело создать и привезти достойный продукт, а другое — научиться его продавать. С этой целью для работы с конечными потребителями мы создали «Первую профессиональную сеть ортопедических слонов «Ортека», которая стала стандартом ортопедической розницы. Чтобы донести ценность продукта и оказать сервис, нужен профессиональный продавец-консультант. Мы создали для этого корпоративный университет, который готовит специалистов. Усиленное развитие и высокая лояльность покупателей только в синергии трех элементов: качественный и безопасный продукт, удобный формат, профессиональный продавец-консультант. Выбор делает потребитель!»

Согласно исследованиям Агент­ства социальной информации, 23,1% населения в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах-миллионниках РФ, имеют опыт покупки или использования ортопедических изделий за последние три года. И это отнюдь не только пациенты после повреждений опорно-двигательного аппарата. Хотя именно данная группа пациентов была первым потребителем ортопедической продукции. Еще пару десятков лет назад в руках специалистов для помощи таким пациентам был только гипс, история применения которого восходит к отцу российской военно-полевой хирургии Пирогову. Но вместе с новыми технологиями в производстве арсенал расширился за счет альтернативного гипсу метода фикса...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.