Сбиваться в стаи

Отмена ЕНВД приведет к взрывному интересу аптек к маркетинговым объединениям

10.12.2019
Маркетинговые ассоциации могут оказаться в выигрыше после отмены специального налогового режима, которым активно пользовался мелкий и средний аптечный бизнес. Аналитики прогнозируют: с ростом затрат на налоговые отчисления ценовая конкуренция на аптечном рынке ужесточится, и сегменту некрупной розницы, которая планирует сохранить свои точки, придется обратиться за помощью к ассоциациям.

Сколько аптек в маркетинговых союзах

Грядущая отмена ЕНВД — страшный сон для мелкой розницы и приятное событие для крупных федеральных сетей. Последние воспринимают это событие как выравнивание бизнес-условий для всех игроков рынка, а небольшие аптеки воспринимают его как угрозу закрытия своих точек.

На этом фоне в выигрышном положении могут оказаться маркетинговые союзы, заявил в ходе делового медико-фармацевтического форума «Аптека 2.0: векторы роста», организованного в рамках международной специализированной выставки «Аптека 2019», директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов.

По данным RNC, крупнейшие образования ассоциативного формата объединяют порядка 30 тыс. аптечных учреждений и занимают суммарную долю рынка порядка 42%. При этом эксперт напоминает, что часто одни и те же аптеки могут одновременно состоять сразу в нескольких ассоциациях, соответственно, эта доля, скорее всего, несколько завышена.

Лидеры формата аптечных ассоциаций — АСНА и «ПроАптека» — объединяли по итогам I—III к...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.