Сервисы с онлайн-дороги

Аптеки не торопятся вкладывать в инструменты повышения продаж в интернете

05.11.2019
Региональные аптечные сети не видят перспектив в IТ-сервисах продвижения товара онлайн. Доля посетителей сайтов аптек не превышает 3—5% от покупательского трафика офлайн. Компании, предлагающие онлайн-продвижение, уверены, что смогут увеличить трафик в аптеки и конверсию на сайтах.

Предложение будущего

За последние два года число компаний, предлагающих фармритейлу сервисы повышения продаж в интернете, значительно выросло. Это связано с прогнозом роста заказов лекарств онлайн.

Руководитель направления электронной коммерции Sanofi в Евразии Евгений Кузнецов считает, что в ближайшие годы сегмент e-commerce в фарме будет расти на 30% ежегодно. «Порядка 46% наших пациентов приходит в интернет. К счастью, часть из них уходит в офлайн. Но 5% делают покупки в сети», — сообщил он на бизнес-завтраке Retail Pharma.

Компании, предлагающие маркетинговые IТ-инструменты, уверены, что в онлайне небольшие аптеки могут конкурировать с крупными за счет детализированной работы с данными о товарах, представленными в интернете.

«Это повышает продажи, а также дает возможность небольшим сетям конкурировать с крупными», — уверен директор российского офиса RocketData Николай Шеренов. Его компания предлагает аптекам лучше позиционировать свои точки продаж на картах за счет интеграции с несколькими сервисами (Яндекс.Карты, Google.Карты, 2ГИС) и отзовиками.

Представители региональных сетей уверены, что не стоит гнаться за модными те...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.