Технологии обесценивания

Аптечная сеть из Екатеринбурга доказывает Роспотребнадзору, что его требования устарели

11.08.2020
Районный суд Екатеринбурга потребовал от аптечного дискаунтера «Живика» (входит в ГК «Протек») установить ценники на продукцию, выложенную в торговом зале. Сейчас информацию о товарах и ценах можно увидеть на сенсорных витринах, но свердловский Роспотребнадзор считает это нарушением правил торговли. «Живика» доказывает, что электронная панель — законный способ представить покупателю ассортимент.

Чем недоволен Роспотребнадзор

Роспотребнадзор Свердловской области настаивает, чтобы аптеки «Живики» указывали цены на свои товары в аналоговом формате. Два года назад компания заменила бумажные ценники мониторами в прикассовой зоне, на которых цена отображалась при покупке, а затем добавила сенсорные витрины, потратив на них около миллиона евро. Пользуясь информационной системой, покупатель может узнать о наличии товара, его свойствах и цене.

По словам начальника юридической службы «Живики» Светланы Бинеевой, компания воспользовалась последней редакцией «Правил продажи отдельных видов товаров», действующей с 2016 года, которая помимо бумажных ценников разрешает использовать «иные визуально доступные для покупателей носители, в том числе с электронным отображением информации», световые табло, стенды и грифельные доски.

У свердловского Роспотреб­над­зора другое мнение. Ведомство считает, что электронные витрины не соответствуют Закону «О защите прав потребителей», который обязывает продавца «доводить информацию о товаре в наглядной и доступной форме».

Ценник должен быть виден сразу, указывают сотрудники Р...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.