Анонс вебинара «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе»
Центром внимания разговора на этом вебинаре стали основные тенденции развития фармацевтического рынка в текущем году, в том числе: кризис доверия, необходимость ревизии отношений с аптечными учреждениями, изменение рынка в сторону консолидации игроков и необходимость усиления внимания к маркетингу в точках продаж.
Последний тренд неизбежно приводит специалистов к необходимости разбираться в нюансах коммуникационного маркетинга и трейд-маркетинга. Именно об этом будет идти речь на новой программе «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе», куда мы приглашаем всех заинтересованных в профессиональном росте и расширении горизонтов компетенций.
Ведущий вебинара
Павел Львович Фельдман, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie/Menarini, автор книг по созданию стратегии работы с аптеками и врачами.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0