Более 19 000 аптек и около 100 производителей присоединились к сервису «Управляемые отчеты» PharmaDATA

16.09.2019
18:17
PharmaDATA – маркетинговое digital-агентство – сообщает о том, что сервис «Управляемые отчеты», со встроенными в него информационно-аналитическими инструментами, стал одной из наиболее востребованных составляющих PharmaDATA, а для значительной части аптек-участников системы – дополнительным сервисом для взаимодействия с производителями.

За время существования к сервису «Управляемые отчеты» подключилось свыше 19 тыс. аптечных учреждений и около 100 производителей, для которых сервис стал дополнительным инструментом для совместной работы. В рамках платформы PharmaDATA работают средства сбора, анализа и визуализации данных по продажам и закупкам аптечных учреждений – сервис «Управляемые отчеты», который   позволяет проинформировать аптеки о товарах аптечного ассортимента и лекарственных препаратах, данные о товарообороте которых интересуют заказчика.

Для производителей сервис стал дополнительным инструментом для привлечения внимания аптек к медицинским и потребительским качествам своих продуктов. Дополнительно производители получили возможность увидеть данные о продажах и закупках товаров в смежных категориях или связанных общим МНН. Для аптек система стала дополнительным инструментом для мониторинга и участия в активностях от производителей. Новые пользователи могут подключиться к сервису, обратившись в клиентский центр PharmaDATA.

«Способность напрямую и оперативно взаимодействовать с аптеками неструктурированной фармрозницы - важное конкурентное преимущество платформы PharmaDATA и сервиса «Управляемые отчеты» - комментирует Хечинашвили Георгий, генеральный директор АО «Спарго Технологии» и ООО «Фармадата».

Источник: PharmaDATA 

СПРАВКА

PharmaDATA – коммуникационный и аналитический портал, предоставляющий различным категориям пользователей доступ к аналитической информации в виде отчетов, которые формируются по различным критериям и категориям. Платформа предлагает следующие сервисы: аналитика, баннерная  реклама, анкетирование и другие инструменты для привлечения внимания аптек к медицинским и потребительским свойствам  товаров.  Способность напрямую и оперативно взаимодействовать с аптеками неструктурированной фармрозницы - важное конкурентное преимущество платформы. Входит в ГК «ПРОТЕК».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.