Доля потребителей, ищущих более дешевый препарат в интернете, превысила долю обходящих аптеки
По данным IV квартала 2018 г. исследования HealthIndex «Исследование поведения конечных потребителей» компании Ipsos Comcon, аптеки с самой выгодной ценой 38,8% респондентов выбирают с помощью интернета. По сравнению с аналогичным периодом 2016 г. этот показатель вырос на 15% (Рис. 1).
Более трети респондентов (33,8%) отмечают, что им приходилось из-за высокой стоимости необходимого препарата покупать более дешевый аналог (Рис. 2). Более половины из них (52,5%) обращались за консультацией по выбору более дешевого лекарства к фармацевту.
В то же время, треть опрошенных предпочла изучить необходимую для выбора информацию самостоятельно в интернете (Рис. 3).
Источник: Ipsos Comcon
Нет комментариев
Комментариев: 0