Эксперт: грамотное использование новейших IT решений позволит аптеке получить большую долю маркетингового бюджета  

08.02.2019
00:00
Новый тренд фармацевтического рынка — технологии, обеспечивающие автоматизацию взаимоотношений производителей с аптечными сетями. Об этом рассказал коммерческий директор компании Navicon Евгений Смирнов в ходе «круглого стола», который состоялся 8 февраля на организованной «Фармвестником» в Красной поляне конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла». 

По словам эксперта, основными трендами маркетинговых контрактов становятся: план на точку вместо плана на сеть; уход от объемных соглашений; внедрение элементов самообслуживания с использованием таких инструментов как, онлайн-документация и личный кабинет.

Евгений Смирнов уверен: чтобы стать привлекательным партнером для фармпроизводителя и получить большую долю маркетингового бюджета, чем конкуренты, аптечной сети необходимо повысить периодичность отчетности и перейти к ежедневным данным о продажах, повысить скорость запуска и дисциплину исполнения акций.

Существующие на рынке IT решения позволяют регулировать и делать полностью прозрачными все коммуникации между производителями и ритейлом, подчеркнул эксперт.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru