Фармкомпании вошли в TOP3 крупнейших рекламодателей в интернете

10.12.2021
15:16
Фармкомпании за 9 месяцев 2021 года обеспечили до 5% всех бюджетов на интернет-рекламу. Отрасль оказалась на третьем месте после банков и ритейлеров. При этом доля рекламы лекарственных препаратов и БАД снизилась по сравнению с 2020 годом.

Самыми крупными категориями рекламодателей в интернете за 9 месяцев 2021 года стали финансовые услуги, ритейлеры и фармацевтические компании. Об этом говорится в исследовании Digital Budget, которая проанализировала расходы на рекламу на 1,5 тыс. сайтов в период с января по сентябрь, пишет «Коммерсантъ». 

Доля рекламы в интернете фармацевтических компаний снизилась с 7% в 2020-м до 5% в 2021 году. При этом они удерживают третью позицию. Расходы на лекарственные препараты и БАД сократились на 21% к прошлому году, хотя по отношению к 2019-му, выросли на 45%. Динамика объясняется высокой базой 2020 года, когда они резко нарастили продвижение, говорят в Digital Budget. В топе этой категории «Эвалар», «Отисифарм» и «Катрен».

Рекламодатели в сфере финансовых услуг обеспечили 29% всех бюджетов на интернет-рекламу. На втором месте ритейлеры – 20%. 

В исследовании учитывались продажи таргетированной, поисковой, медийной рекламы, рекламы в соцсетях и в онлайн-видео. Объемы затрат в исследовании не раскрываются, в Ассоциации коммуникационных агентств России ранее оценивали расходы на интернет-рекламу в России за этот период в 216 млрд руб. (рост на 26% к аналогичному периоду прошлого года).

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.