Как получить успешный результат при внедрении маркировки: пошаговый инструктаж
До запуска программы по маркировке лекарственных средств времени остается все меньше. Чутье руководителя подсказывает, что пора начинать перестраивать предприятие под маркировку (даже если все вокруг говорят, что сроки запуска программы перенесут).
За что хвататься, если срок маркировки уже подходит? Есть несколько важных вопросов, требующих безотлагательного решения:
– Кого выбрать в качестве подрядчика? Нужны критерии выбора интегратора, так как слишком много компаний на рынке сейчас предлагают «быстрое спасение» – супероборудование, программное обеспечение, которое позволяет правильно подготовиться. Кому из них доверять? По каким критериям выбирать?
– Как оценить, насколько ваша компания готова к маркировке?
– Вы готовите предприятие к маркировке уже больше года, но правила и требования за это время изменились уже несколько раз. И продолжают меняться. И вам нужны ясные ориентиры готовности по каждому из направлений.
– Вы представляете в России иностранного производителя, и зарубежные инженеры говорят вам, что предприятие не готово. Но изменений в российских правилах они не понимают. Как правильно донести информацию и какие показатели готовности будут точными? Что спросить с иностранных коллег и как обеспечить им комфортные условия работы с МДЛП?
Ответы на эти и другие вопросы будут разбираться на конференции «Управление проектом внедрения системы маркировки». Антон Харитонов проведет пошаговый инструктаж по внедрению маркировки на предприятии и покажет, как получить успешный результат.
Время проведения: 12 сентября 2019 г. 10.00.
Место проведения: г. Москва, БЦ «Кругозор», ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, ГК «Бионика».
Контакты: Юлия Иваненкова, директор по развитию ИД «Бионика Медиа», тeл.: + 7 (903) 677 31 56, 8 (495) 786 25 57 (доб. 233), е-mail: pro@pharmvestnik.ru
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0