Компания iHerb к своему юбилею рассказала о стратегических приоритетах в России

21.09.2021
09:48
Маркетплейс iHerb в сентябре отмечает свое 25-летие. Его история началась в США в 1996 году. За это время компания стала одним из крупнейших ретейлеров товаров для здорового образа жизни и одним из лидеров по обеспечению лучшей стоимости натуральных продуктов.

Как сообщили в компании, сейчас в ассортименте маркетплейса более 32 тысяч позиций от производителей из США, Японии, Южной Кореи, Канады и Франции. Это витамины и биодобавки, натуральная косметика и аксессуары для красоты, средства для ежедневной гигиены, органические продукты питания, бакалея, товары и питание для спорта, хозяйственные принадлежности и чистящие средства, товары для животных.

Все это на iHerb покупают жители 150 стран мира. Причем россияне — одни из самых активных. Согласно данным, которые приводит компания, они составляют 20% аудитории маркетплейса. Поэтому у iHerb большие планы на Россию.

Цель компании — сделать так, чтобы каждый покупатель мог получить свой заказ по лучшей цене, в максимально короткие сроки и в шаговой доступности от дома или офиса, подчеркивают в iHerb. Уже сейчас пользователи могут получить заказ в ближайшем отделении почты, Сбера или магазине «Пятерочка».

Еще одна из целей — сделать знания о здоровье и проверку его состояния доступнее для каждого человека. В юбилейный год iHerb реализовал уже две инициативы, связанные с этим. Совместно с лабораториями клинической диагностики «Инвитро» и «Гемотест» маркетплейс проводил акции для своих. Десятки тысяч человек смогли сдать анализы на уровень витаминов и микроэлементов дешевле по промокоду IHERB, а маркетплейс в свою очередь предоставлял скидку на заказы по промокодам лабораторий. Также компания продолжает поддерживать образовательные вебинары и конференции для врачей.

«25 лет мы придерживаемся одной миссии — с помощью интернет-технологий предоставлять нашим клиентам товары высшего качества по оптимальным ценам, — заявил генеральный директор iHerb в россии Илья Микин. — Мы видим, что российские покупатели ценят это, поэтому стремимся создавать для них лучшие условия покупки и постоянно развивать сервис. В России мы также продвигаем идею превентивного подхода к здоровью, который подразумевает осознанный прием витаминов и добавок после консультации со специалистами. Кроме того, мы планируем расширять ассортимент товаров, не относящихся к БАД. Например, российским покупателям нравится натуральная косметика, и ее на iHerb станет еще больше».

Материал партнера: iHerb

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.