Юрист рассказал о требованиях закона к рекламе и вывеске аптек

05.12.2023
09:00
Рост количества аптек в стране и усиливающаяся конкуренция заставляют аптечные организации уделять большое внимание своей рекламе: сделать вывеску покрупнее, да такую, чтобы моргала, светилась в темноте, или установить видеопанель с рекламой акций в витрине, или баннер со словами «лучшая аптека района». Однако все это может привлечь в аптеку как покупателей, так и представителей надзорных органов.
Фото: Екатерина Погонцева

Перед тем как начать рекламную кампанию, аптеке стоит изучить многочисленные требования. Они прописаны не только в федеральном, но и в региональном законодательстве. Несоблюдение всех условий грозит организации убытками, связанными как со штрафами в рамках административного наказания, так и с демонтажем незаконных конструкций.

Что считать рекламой, а что — вывеской — одна из самых частых тем споров между аптеками и контрольными органами. Превышение габаритов и яркий внешний вид информационной вывески может послужить достаточным основанием для признания вывески рекламной. При этом хотя для вывески-таблички с информацией об организации по общему правилу разрешение не требуется, правилами благоустройства конкретного муниципального образования (города, села и пр.) может быть предусмотрено получение разрешений для размещения вывесок-конструкций на фасадах зданий.

Подробная шпаргалка на эту тему опубликована в свежем номере журнала «Аптекарь».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.