Мáркéтинг «Оптимизация маркетинговых ресурсов. Как сэкономить, но не потерять эффективность?»

14.06.2023
11:00
Этот выпуск мы посвятили теме оптимизации маркетинговых ресурсов.
Мáркéтинг «Оптимизация маркетинговых ресурсов. Как сэкономить, но не потерять эффективность?»
Длительность: 54:23

Известно, что фармкомпании сегодня следуют тенденции сокращения числа «полевых сил». Насколько этот тренд распространен, в чем проблема его внедрения, какие способы сэкономить существуют и как оптимизировать бюджет безболезненно?  А главное, в чем сила: в «цифре» или все-таки в людях?

Эксперты выпуска
ellipse_2_(2).png (63 KB)

Юлия Гордеева, руководитель отдела эффективности и аналитики международной фармацевтической компании.

В отрасли — с 2002 года. Работала в пяти компаниях. Стартовала в роли медицинского представителя. Имеет опыт запуска процессов SFE и организации учета продаж, создания отделов с нуля.

Эксперт SFE&Marketing Academy, лидер драйвера «Оптимизация ресурсов», спикер курсов «SFE в фармацевтическом бизнесе», «CommEx», «Управленцы», лидер рабочей группы «Планы и Продажи академии».

ellipse_2_(3).png (61 KB)

Андрей Компанеец, директор агентства фарммаркетинга HappyTeam.

Более 10 лет занимается работой с контентом в digital-среде для различных брендов и площадок.

Принимал участие в разработке рекламных digital-кампаний для десятков брендов, в том числе Angelini, Unipharm, Egis, Bayer и других.

Ведущие:
ellipse_34_(27).png (32 KB)

Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru

ellipse_34_(26).png (28 KB)

Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь».

Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.