Центр внедрения «Протек»

ЦВ «ПРОТЕК» – фармдистрибьютор №1 на российском рынке, занимающий 18% доли рынка по итогам 9 месяцев 2017 года, по данным аналитического агентства IQVIA.

Основанный в 1990 году, ЦВ «Протек» обладает логистической и складской системой, отвечающей мировым стандартам. Масштабная региональная сеть компании состоит из 42 филиалов и охватывает всю территорию Российской Федерации. Центральный логистический комплекс ЦВ «ПРОТЕК» на 50 тысяч палето-мест – таможенно-складской терминал «Транссервис» – расположен в городе Пушкино Московской области.

ЦВ «Протек» развивает долгосрочные стратегические проекты, цель которых – сохранение лидерских позиций компании на российском фармрынке. В рамках развития складской системы ЦВ «Протек» реализует масштабную инвестиционную программу, рассчитанную до 2020 года. В рамках программы в 2017 году в подмосковном Пушкино запущен в эксплуатацию логистический комплекс «Транссервис»-2.

В 2016 году ЦВ «Протек» создал маркетинговый союз «ПроАптека», цель которого – объединить профессиональные независимые аптеки для повышения их доходности, устойчивости и конкурентоспособности. Сейчас в союз входит около 4 тысяч аптек.

Еще один стратегический проект ЦВ «Протек» – онлайн-сервис «ЗдравСити», позволяющий конечному потребителю заказать лекарства через интернет, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке.

В аптеках, входящих в маркетинговый союз «ПроАптека» и сотрудничающих с сервисом «ЗдравСити», действует программа лояльности «Моё здоровье». Цель программы – повысить приверженность пациентов лечению.

Центр внедрения «Протек» входит в Группу компаний «Протек».

94bff57b35e756ec643cb66c2433d808.png«ПроАптека» — это устойчивая система взаимодействия между ЦВ «Протек», аптеками и производителями для совместной реализации комплекса маркетинговых мероприятий.

Цель «ПроАптеки» – объединить профессиональные независимые аптеки для повышения их доходности, устойчивости и конкурентоспособности.

«ПроАптека» делает доступным для независимых аптек основные конкурентные преимущества крупных аптечных сетей, укрепляет их рыночную позицию, повышает эффективность аптек, автоматизируя бизнес-процессы, а также позволяет получить дополнительный доход от:

  • улучшения закупочных условий от ЦВ «ПРОТЕК»;
  • автоматизации и централизации маркетинговой функции;
  • продажи СТМ ЦВ «ПРОТЕК»;
  • маркетинговых программ производителей.

«ПроАптека» – это возможность для аптек работать в маркетинговом партнерстве с ЦВ «Протек», используя его ресурсы и компетенции, а для производителей – это ресурс для проведения маркетинговых мероприятий в независимых аптеках в единых стандартах, а также повышения эффективности использования маркетингового бюджета.

ЗдравСити – онлайн-сервис ЦВ «ПРОТЕК», позволяющий конечному потребителю забронировать лекарства, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке.

86cbb49fbbcac054ce7efa2eacdca43f.jpgЗдравСити – крупномасштабный проект, объединяющий около 13 тыс. аптек-партнеров по всей России. Ассортимент онлайн-сервиса – от 10 тыс. наименований.

Весь товар, представленный в каталоге ЗдравСити, сертифицирован и соответствует всем требованиям к качеству фармпродукции. Заказы собираются непосредственно на складе ЦВ «ПРОТЕК», который на протяжении более 25 лет напрямую работает со всеми ведущими российскими и международными фармпроизводителями.

Сервис ЗдравСити строго соблюдает российское законодательство и не осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. Заказ оплачивается непосредственно при получении в аптеке.

Преимущества ЗдравСити для аптечных учреждений и сетей:

  • расширение круга покупателей за счет интернет-аудитории;
  • бесплатное размещение информации о режиме работы, контактах и местоположении аптеки на сайте сервиса;
  • расширение ассортиментной матрицы аптеки-партнера;
  • увеличение средней суммы чека за счет большей осведомленности покупателей о свойствах необходимого товара;
  • получение дополнительных бонусов от одного из ведущих фармдистрибьюторов при выдаче товара, забронированного через ЗдравСити;
  • дополнительные продажи без дополнительных вложений в рекламу и продвижение.

Преимущества ЗдравСити для покупателей:

  • широкий ассортимент: от 10 тыс. наименований;
  • возможность быстро найти и забронировать необходимый товар, в том числе редкий;
  • подробная информацию о товаре: форма выпуска, компания-производитель, показания и противопоказания к применению, побочные эффекты и т.д.
  • квалифицированная консультация провизора в online режиме;
  • более 13 тыс. аптек-партнеров по всей России;
  • подробная информацию о режиме работы аптек, контактах и отзывах покупателей.

2a09c8d438cd58bded6ac30e793ec5bb.jpg

Программа «Моё здоровье» – совместный проект ЦВ «ПРОТЕК» и ведущих фармпроизводителей, направленный на повышение доступности лечения и повышение приверженности пациентов лекарственной терапии, назначенной лечащим врачом.

Для пациентов – участников программы медикаментозная терапия становится более доступной за счет предоставления существенных скидок – от 15%. Также для ряда препаратов предусмотрены персональные дополнительные скидки на покупку курсовых объемов.

Стоимость лекарственных средств для пациентов также снижается за счет возможности оплатить часть суммы баллами за предыдущие покупки, которые начисляются аптеками.

На начало 2018 года в перечне препаратов «Моё здоровье» значилось более 250 позиций, из которых особое значение для пациентов имеют курсовые, дорогостоящие и редкие препараты.

Программа «Моё здоровье» доступна в более чем 15 000 аптек по всей России – в аптеках маркетингового союза «ПроАптека» и при заказе лекарственных средств через онлайн-ресурс «ЗдравСити».

Помимо конечного потребителя приобрести лекарства со скидкой могут благотворительные фонды.

Для производителей программа – совершенно новый инструмент продвижения продуктов разных групп:

  • ОТС- препаратов и недорогих дженериков – через реализацию классических проектов трейдмаркетинга
  • оригинальных и рецептурных препаратов, в т.ч. дорогостоящих и редких – через полноценные программы поддержки пациентов

Условие подключения к программе – предоставление скидки на препарат не менее 15% на период не менее 6 месяцев.

Аптекам – участникам программы «Моё здоровье» гарантировано:

  • укрепление лояльности покупателей за счет существенных скидок на лекарства и других возможностей программы.
  • гарантированный дополнительный трафик покупателей, который обеспечивается разносторонним алгоритмом информирования и привлечения пациентов в программу через врачей и сеть крупных партнеров

Аптека может интегрировать собственную систему лояльности в программу и сделать свой вклад в софинансирование покупок по программе за счет дополнительных скидок или начисления бонусных баллов для оплаты повторных покупок.

Защищая интересы пациентов, программа «Моё здоровье» отвечает бизнес-запросам всех партнеров.

135f44ef7e8ecff90a1e738c3208079c.jpgДистанционное обучение провизоров и фармацевтов

«Университет от Протека» – информационно-образовательный проект для провизоров и фармацевтов, направленный на бесплатное дополнительное образование. Дистанционный формат гарантирует возможность обучения в удобное время.

В рамках лекций руководители аптечных учреждений и первостольники получат новые знания в области эффективного общения с клиентами, мерчандайзинга, управления персоналом и сотрудничества с поставщиками, что будет способствовать повышению их профессионального уровня и качества обслуживания покупателей.

Темы лекций посвящены трем основным разделам:

В 2018 году обучаться в «Университете ПРОТЕКа» бесплатно смогут около 30 000 аптек по всей территории России.

Сайт компании: www.protek.ru
Персоны
Погребинский Дмитрий Борисович
Персоны
Погребинский Дмитрий Борисович
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения