Центр внедрения «Протек»

ЦВ «ПРОТЕК» – фармдистрибьютор №1 на российском рынке, занимающий 18% доли рынка по итогам 9 месяцев 2017 года, по данным аналитического агентства IQVIA.

Основанный в 1990 году, ЦВ «Протек» обладает логистической и складской системой, отвечающей мировым стандартам. Масштабная региональная сеть компании состоит из 42 филиалов и охватывает всю территорию Российской Федерации. Центральный логистический комплекс ЦВ «ПРОТЕК» на 50 тысяч палето-мест – таможенно-складской терминал «Транссервис» – расположен в городе Пушкино Московской области.

ЦВ «Протек» развивает долгосрочные стратегические проекты, цель которых – сохранение лидерских позиций компании на российском фармрынке. В рамках развития складской системы ЦВ «Протек» реализует масштабную инвестиционную программу, рассчитанную до 2020 года. В рамках программы в 2017 году в подмосковном Пушкино запущен в эксплуатацию логистический комплекс «Транссервис»-2.

В 2016 году ЦВ «Протек» создал маркетинговый союз «ПроАптека», цель которого – объединить профессиональные независимые аптеки для повышения их доходности, устойчивости и конкурентоспособности. Сейчас в союз входит около 4 тысяч аптек.

Еще один стратегический проект ЦВ «Протек» – онлайн-сервис «ЗдравСити», позволяющий конечному потребителю заказать лекарства через интернет, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке.

В аптеках, входящих в маркетинговый союз «ПроАптека» и сотрудничающих с сервисом «ЗдравСити», действует программа лояльности «Моё здоровье». Цель программы – повысить приверженность пациентов лечению.

Центр внедрения «Протек» входит в Группу компаний «Протек».

94bff57b35e756ec643cb66c2433d808.png«ПроАптека» — это устойчивая система взаимодействия между ЦВ «Протек», аптеками и производителями для совместной реализации комплекса маркетинговых мероприятий.

Цель «ПроАптеки» – объединить профессиональные независимые аптеки для повышения их доходности, устойчивости и конкурентоспособности.

«ПроАптека» делает доступным для независимых аптек основные конкурентные преимущества крупных аптечных сетей, укрепляет их рыночную позицию, повышает эффективность аптек, автоматизируя бизнес-процессы, а также позволяет получить дополнительный доход от:

  • улучшения закупочных условий от ЦВ «ПРОТЕК»;
  • автоматизации и централизации маркетинговой функции;
  • продажи СТМ ЦВ «ПРОТЕК»;
  • маркетинговых программ производителей.

«ПроАптека» – это возможность для аптек работать в маркетинговом партнерстве с ЦВ «Протек», используя его ресурсы и компетенции, а для производителей – это ресурс для проведения маркетинговых мероприятий в независимых аптеках в единых стандартах, а также повышения эффективности использования маркетингового бюджета.

ЗдравСити – онлайн-сервис ЦВ «ПРОТЕК», позволяющий конечному потребителю забронировать лекарства, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке.

f6f92b980594ab8f5b8a357f22b63a3b.jpgЗдравСити – крупномасштабный проект, объединяющий около 13 тыс. аптек-партнеров по всей России. Ассортимент онлайн-сервиса – от 10 тыс. наименований.

Весь товар, представленный в каталоге ЗдравСити, сертифицирован и соответствует всем требованиям к качеству фармпродукции. Заказы собираются непосредственно на складе ЦВ «ПРОТЕК», который на протяжении более 25 лет напрямую работает со всеми ведущими российскими и международными фармпроизводителями.

Сервис ЗдравСити строго соблюдает российское законодательство и не осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. Заказ оплачивается непосредственно при получении в аптеке.

Преимущества ЗдравСити для аптечных учреждений и сетей:

  • расширение круга покупателей за счет интернет-аудитории;
  • бесплатное размещение информации о режиме работы, контактах и местоположении аптеки на сайте сервиса;
  • расширение ассортиментной матрицы аптеки-партнера;
  • увеличение средней суммы чека за счет большей осведомленности покупателей о свойствах необходимого товара;
  • получение дополнительных бонусов от одного из ведущих фармдистрибьюторов при выдаче товара, забронированного через ЗдравСити;
  • дополнительные продажи без дополнительных вложений в рекламу и продвижение.

Преимущества ЗдравСити для покупателей:

  • широкий ассортимент: от 10 тыс. наименований;
  • возможность быстро найти и забронировать необходимый товар, в том числе редкий;
  • подробная информацию о товаре: форма выпуска, компания-производитель, показания и противопоказания к применению, побочные эффекты и т.д.
  • квалифицированная консультация провизора в online режиме;
  • более 13 тыс. аптек-партнеров по всей России;
  • подробная информацию о режиме работы аптек, контактах и отзывах покупателей.

135f44ef7e8ecff90a1e738c3208079c.jpgДистанционное обучение провизоров и фармацевтов

«Университет от Протека» – информационно-образовательный проект для провизоров и фармацевтов, направленный на бесплатное дополнительное образование. Дистанционный формат гарантирует возможность обучения в удобное время.

В рамках лекций руководители аптечных учреждений и первостольники получат новые знания в области эффективного общения с клиентами, мерчандайзинга, управления персоналом и сотрудничества с поставщиками, что будет способствовать повышению их профессионального уровня и качества обслуживания покупателей.

Темы лекций посвящены трем основным разделам:

В 2018 году обучаться в «Университете ПРОТЕКа» бесплатно смогут около 30 000 аптек по всей территории России.

Сайт компании: www.protek.ru
Персоны
Погребинский Дмитрий Борисович
Персоны
Погребинский Дмитрий Борисович
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения