Новая версия портала www.pharmvestnik.ru уже доступна! попробовать
Вы сможете вернуться на старую версию сайта
 

Navicon

Navicon — ИТ-партнер №1 для фармацевтических компаний. Navicon основан в 2002 году, сегодня в штате компании более 250 сотрудников, компания реализовала более 400 проектов. Клиентами Navicon являются более 100 фармацевтических компаний (представительства западных производителей, российские производители, дистрибуторы, аптечные сети). В 2017 году Navicon впервые вошел в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний по версии обзора «Market Guide for CRM in Pharma and Biotech» глобального аналитического агентства Gartner.

Для фармацевтических компаний Navicon реализует проекты в области:

  • маркировки лекарственных средств;
  • управления медицинскими представителями (CRM);
  • управления вторичными продажами (Pharma TDC);
  • управления маркетинговыми соглашениями с аптечными сетями (трейд-маркетинг);
  • бизнес-аналитики, построения хранилищ данных и геомаркетинга;
  • систем управления ресурсами предприятия (ERP);
  • предиктивной аналитики и оптимизационного планирования;
  • роботизации бизнес-процессов (RPA);
  • управления бизнес-процессами при помощи машинного обучения и искусственного интеллекта (AI).

Клиенты Navicon:

«Ригла», «Акрихин», «Р-Фарм», «Протек», «Петровакс», AstraZeneca, Servier, «Гедеон Рихтер», «Промо-Мед», Merz, Uniharm.

Ряд решений доступны заказчикам в виде облачных сервисов – для начала работы достаточно подключиться к облаку Navicon Pharma Cloud. Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учётом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование высокотехнологичной и безопасной облачной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения.

Решения Navicon для фармы:

Navicon Pharma CRM - специализированное CRM-решение для автоматизации бизнес-задач фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж. Ключевым сотрудникам фармацевтических компаний - медицинским представителям - Navicon Pharma CRM помогает решать такие задачи, как консолидация и категоризация клиентской базы, планирование и контроль визитной активности, анкетирование и сбор обратной связи от клиентов, в том числе и с использованием специального модуля интерактивного маркетинга - CLM (closed loop marketing).

В 2015 году, по результатам российского конкурса Microsoft среди партнеров, решение Navicon Pharma CRM было признано лучшим в номинации «Industry Dynamics Solution», подтвердив тем самым высокую экспертизу в области ИТ-решений для фармацевтического бизнеса. В 2016 году внедрение Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом года по версии сообщества Global CIO.

Navicon Pharma TDC – собирает и консолидирует информацию о вторичных продажах на основе дистрибьюторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Более 20 референсных внедрений, среднее внедрение – 2-3 недели.

Navicon Pharma TPM – позволяет эффективно использовать бюджет на продвижение фармацевтических препаратов в аптечных сетях, обеспечивает контроль выполнения условий маркетинговых соглашений – согласование договоров, подготовка отчетности, планирование бюджета, расчет вознаграждения.

Узнать подробнее об этих и других решениях Navicon для фармы.

В 2017 году интегратор стал «Партнером года» корпорации Microsoft в России и вошел в «2017 Microsoft Inner Circle», топ партнеров вендора по линейке Microsoft Dynamics.

Сайт компании: cloud.navicongroup.ru
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения