STADA знает, чего хотят мужчины!

23.12.2013
00:00
Компания STADA CIS создает бизнес-юнит «Мужское здоровье», открывая новое мощное направление развития. Планируется, что в новом подразделении будут работать «универсальные» медицинские представители, чей уровень подготовки отвечает всем вызовам современного фармацевтического рынка.

В современной медицине все чаще встречается понятие «Мужское здоровье», которое объединяет проблемы, характерные только для мужчин: заболевания предстатель ной железы, сексуальные дисфункции, мужское бесплодие. Но главной проблемой является то, что к врачу мужчины обращаются лишь тогда, когда болезнь заходит далеко и начинает по-настоящему мешать жить полноценной жизнью.

Компания STADA CIS видит проблему «мужского здоровья» шире, принимая во внимание то, что предпосылками «мужских» заболеваний зачастую служат другие нарушения в организме (эндокринная система, сердечно-сосудистые и другие заболевания). Стремясь рассмотреть мужской организм не только «ниже пояса», но и как единое целое, компания создает крупный бизнес-юнит — «Мужское здоровье».

Руководители бизнес-юнита представили стратегию развития проекта яркой презентацией на внутренней мотивационной конференции STADA Marketing, которая в этом году прошла в Мексике с участием команды сотрудников более чем в 500 человек.

В первый год работы новое подразделение компании объединит более полусотни человек — медицинских представителей, территориальных менеджеров, супервайзеров, руководителей маркетинга и продаж. Следуя принятой в STADA CIS кадровой политике, на ведущие позиции в первую очередь приглашаются внутренние кандидаты. Каждому желающему предоставляется возможность пройти центр оценки и сделать следующий шаг в карьере. Вместе с тем двери нового бизнес-юнита открыты для новых коллег — ярких, смелых, амбициозных и, главное, не безразличных к мужскому здоровью.

Интересно, что сотрудник бизнес-юнита «Мужское здоровье» — это так называемый универсальный медицинский представитель, который будет совмещать в своей работе визиты как к врачам, так и в аптеки. Компания планирует растить свои кадры, учитывая современные тенденции развития фармацевтического рынка, который все больше смещает фокус требований именно на многопрофильность sales force.

Такие амбициозные задачи будут решаться интенсивным обучением сотрудников уже в первые полгода работы. Медицинский представитель сможет пройти как основной курс обучения, предусмотренный в компании для новичков, так и тренинги по управлению территорией, навыкам коммуникаций, ведению переговоров.

Кроме того, в наступающем году компания открывает профессиональную академию «Карьера», которая позволит сотрудникам получить углубленные знания и навыки по менеджменту, маркетингу, управлению продажами и тренерскому мастерству. Выпускники академии смогут построить свою карьеру в компании в выбранном ими направлении.

Что касается препаратов, то на первом этапе продуктовый портфель бизнес-юнита «Мужское здоровье» объединит линейку «Витапрост», которая давно зарекомендовала себя на рынке России и стран СНГ, имея более чем 10-летний опыт успешного применения специалистами. По итогам 2013 г. «Витапрост» стал самым назначаемым урологами препаратом для лечения хронического простатита (данные GfK, Urological Monitor 2013), занял второе место по продажам в деньгах и упаковках на российском коммерческом фармацевтическом рынке среди препаратов для лечения заболеваний предстательной железы (данные IMS Health, 2013).

Кроме «Витапроста», в ассортиментный портфель нового бизнес-юнита войдет ряд препаратов, которые не так давно появились в компании, но уже успели себя зарекомендовать на рынке(«АндроДоз», «ПростоДоз», «НейроДоз», «НефраДоз»).

В основе стратегии развития бизнеса подразделения «Мужское здоровье» — маркетинговый подход, а именно изучение потребностей потребителей. Основная задача — услышать ожидания мужчин в отношении своего здоровья и предложить именно то, что будет востребовано самим потребителем. Для мужчин, которые стремятся жить полной жизнью, существует специальный термин — «витамен» (от слов vita — жизнь и man — мужчина). Значение слова «витамен» сейчас трактуется и более широко: так принято называть новое качество жизни. И постепенно наше общество привыкает к мысли, что витамен — это не феномен, не исключение, а естественное состояние здорового мужчины. Жизнь современного мужчины уже не сводится к традиционной формуле «Посадить дерево — построить дом — вырастить сына». Непременный атрибут современного успешного мужчины — хороший показатель состояния здоровья и принимаемые профилактические меры для его укрепления. Потратив немало времени и средств на комплексное изучение как особенностей организма мужчины, так и его потребностей и опасений, специалисты STADA уверены, что знают, чего хотят мужчины!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.