Анонс вебинара «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе»

11.09.2018
00:00
Вебинар «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе» состоялся 9 октября в 19:00 (МСК).

Центром внимания разговора на этом вебинаре стали основные тенденции развития фармацевтического рынка в текущем году, в том числе: кризис доверия, необходимость ревизии отношений с аптечными учреждениями, изменение рынка в сторону консолидации игроков и необходимость усиления внимания к маркетингу в точках продаж.

Последний тренд неизбежно приводит специалистов к необходимости разбираться в нюансах коммуникационного маркетинга и трейд-маркетинга. Именно об этом будет идти речь на новой программе «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе», куда мы приглашаем всех заинтересованных в профессиональном росте и расширении горизонтов компетенций.

Ведущий вебинара

Павел Львович Фельдман, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie/Menarini, автор книг по созданию стратегии работы с аптеками и врачами.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.