Novo Nordisk расширит присутствие в России в сегменте сахарного диабета и ожирения

16.07.2020
17:10
В мире, по данным Международной федерации диабета (IDF), насчитывается более 463 миллионов больных диабетом. По экспертным оценкам, при сохранении существующей тенденции к росту распространенности диабета количество больных может составить 700 миллионов человек к 2045 году. 

Помимо этого в мире, согласно данным Всемирной организации здравоохранения,  насчитывается 650 миллионов взрослых старше 18 лет и более 120 миллионов детей, страдающих ожирением. Высокий рост распространенности, а также риск развития многих ассоциированных с диабетом и ожирением серьезных осложнений – тяжелое бремя как для систем здравоохранения, так и для общества в целом. В этой связи проблема профилактики и лечения сахарного диабета и ожирения во многих странах мира актуализируется на государственный уровень.

В России проводится государственная политика, направленная на повышение продолжительности жизни, реализуются национальные проекты «Здравоохранение» и «Демография», которые ставят задачу снижения смертности от неинфекционных заболеваний, укрепления общественного здоровья, борьбу с факторами риска хронических заболеваний.

Компания Novo Nordisk - производитель лекарств для лечения сахарного диабета, вышла на мировой рынок еще в одном стратегически важном направлении – лечении ожирения. Новые препараты в сегментах сахарного диабета и ожирения будут доступны пациентам в рамках инициатив «Жить, побеждая диабет» и «Победить ожирение».

О планах вывести новые препараты, которые призваны принести пользу многим российским пациентам, объявил  вице-президент и генеральный директор Novo Nordisk в России и Беларуси ХансДюиф. «Компания достигла значительного роста и сохраняет устойчивые лидерские позиции в условиях конкурентной среды, но не останавливается на достигнутых результатах и всегда ставит перед собой новые смелые и амбициозные цели для обеспечения своего роста, - добавил он. - Преобразование наших инноваций в конкретные результаты зависит и от того, насколько  доступными они станут для людей с диабетом и ожирением, и в этом мы полагаемся на наших сотрудников. Мы ищем людей, которые думают масштабно и ставят амбициозные цели на будущее, и готовы бросить вызов существующему положению вещей, задают правильные вопросы и готовы принять решения, необходимые для управления нашей судьбой. Наши сотрудники - ключ к успеху».

В России производитель недавно анонсировал значительные организационные изменения – создание нового бизнес-подразделения «ГПП-1» (неинсулиновые препараты группы ГПП-1). Таким образом, для дальнейшего расширения бизнеса по направлениям «лечение диабета» и «лечение ожирения» будет сформировано два бизнес-подразделения: «ГПП-1 (Диабет)» и «Ожирение»; третьим бизнес-подразделением по-прежнему остается подразделение «Инсулины». 

Основная цель организационных изменений - концентрация на отдельных направлениях бизнеса, ускорении роста портфеля ГПП-1, а также обеспечении максимального потенциала ГПП-1 в сегменте сахарного диабета и ожирения.

Бизнес-подразделение «Ожирение» продолжит возглавлять Вероника Топчиашвили, у подразделения «ГПП-1 (Диабет)» будет новый директор,  подразделением «Инсулины» руководит Наталья Колесова. Все три директора будут напрямую подчиняться Хансу Дюифу. В компании планируют расширять все три подразделения, уже в ближайшее время в медицинском отделе и отделе продаж появятся новые позиции.

В компании  произойдет расширение отделов по федеральному и региональному доступу на рынок – позиции будут открыты в регионах, также планируется расширение команды полевых сотрудников, региональных медицинских советников и менеджеров по работе с ключевыми клиентами по всем направлениям бизнеса. Рост штата составит примерно 10% – новые позиции будут открыты как для работы в регионах, так и в московском офисе для увеличения доли рекламного воздействия и охвата стейкхолдеров, а также с целью увеличения доли рынка в сегментах сахарного диабета и ожирения.

Компания Novo Nordisk регулярно попадает в списки лучших работодателей как в мире, так и в России. В 2019 году компания стала победителем в номинациях «Работодатель года – 2018 в фармацевтическом производстве» и «Лучшая корпоративная культура» IV ежегодного регионального конкурса «Работодатель года – 2018», инициированного компанией «Работа.ру –  Работа для Вас» при поддержке регионального Министерства труда и социальной защиты, Союза «Торгово-промышленная палата Калужской области», Агентства регионального развития и Агентства инновационного развития –  центра кластерного развития Калужской области.

В Novo Nordisk реализуют программы, направленные на профессиональный рост, развитие лидерских качеств сотрудников. На заводе в Калужской области более половины всех руководителей – внутренние сотрудники, которых повысили до этой позиции.

Кадровая политика Novo Nordisk основана на глобальных ценностях  компании – NovoNordiskWay. Один из главных принципов –  «уважение ко всем и каждому: сотрудникам, клиентам и партнерам, законодательству, нормам деловой этики, корпоративным правилам, окружающей среде,  и, конечно же, к компании в целом». 

«В работе в Novo Nordisk людей привлекает высокая репутация компании, возможность работы в международной команде, создающей инновационные жизненно важные препараты, пояснили в компании. – Наша кадровая политика имеет социальную направленность: сотрудники получают конкурентоспособную зарплату и весомый социальный пакет, который формируется по демократическому принципу –  равные льготы для всех. Корпоративная культура компании, основанная на уважении друг к другу и ценности вклада каждого сотрудника в общее дело, способствует благоприятному рабочему микроклимату».

Источник: Novo Nordisk

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.