Покупательница пыталась вернуть деньги за «пустую» коробку от ветпрепарата

Жительница Орла пришла в ветотдел зоомагазина «Лапушка» со скандалом и требованием вернуть деньги за ветеринарный препарат «Декста-2», по ее словам в коробке оказался пустой флакон.
«Она действительно купила глазные капли, оплатив их по QR-коду. Через пару часов вернулась с коробкой, заявив, что флакон внутри пустой. Она кричала, угрожала, что будет писать жалобы, и требовала вернуть деньги», — рассказала «Аптекарю» заведующая ветаптекой. Она проверила код маркировки предъявленной упаковки и обнаружила несоответствие партии и цены.
В личном кабинете ГИС МТ она сравнила код маркировки проданного ею препарата с кодом на упаковке, которую принесли для возврата. Проверка показала, что эта упаковка не продавалась в ветаптеке. Выяснилось, что препарат был куплен в другой аптеке города, его когда-то использовали, а теперь принесли для незаконного возврата денег.
В пресс-службе ЦРПТ отметили, что зачастую подобная проверка маркировки не является очевидным и простым способом определить цифровой след конкретного препарата и разрешить конфликтную ситуацию. Расчет же строится на том, что под давлением скандала первостольник растеряется и предпочтет вернуть деньги, избежав конфликта, так как только по чеку в такой ситуации невозможно определить, принадлежит ли препарат аптеке. Подобные схемы могут применяться не только с ветпрепаратами, но и с лекарственными средствами.
В ЦРПТ советуют при возникновении спорной ситуации с возвратом товара первым делом проверить код маркировки в системе. «Это позволит быстро установить, продавался ли товар в данной торговой точке, выявить недобросовестные действия, избежать необоснованных претензий», – прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
































Нет комментариев
Комментариев: