Приложение «Домаптека» стало победителем школьного акселератора Сбера

21.10.2021
11:26
Приложение для эффективного управления домашней аптечкой «Домаптека» выиграло школьный и студенческий акселератор Сбера. Работа школьников из Воронежа удостоена первого места.
Сестры Любимовы — лидеры проекта «Домаптека» | Фото: Екатерина Погонцева

Проект по созданию приложения для управления домашней аптечкой «Домаптека» стал победителем акселератора Сбера 2021 года «Sber Student» и «Sber Z». Выигранные средства команда сможет инвестировать в создание готового продукта. Итоги конкурса были подведены 20 октября, передает корреспондент «ФВ».

Акселератор Сбера для школьников и студентов стартовал в марте этого года. Принять участие в нем изъявили 26 тыс. юных инноваторов со всей страны. На протяжении трех месяцев участники акселератора изучали методики генерации идей, определяли своего целевого клиента, его потребности и емкость рынка, а затем объединились в команды и предложили идеи своих стартапов. Во второй этап прошли 150 команд, к каждой из них присоединился индивидуальный наставник-трекер. Вместе они работали над созданием прототипов продуктов.

20 лучших команд создали MVP (Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт») своих идей и презентовали их жюри и инвесторам.

Проект «Домаптека» был представлен в категории E-health. На DemoDay 20 октября его презентовала лидер команды, десятиклассница из Воронежа Софья Любимова. Для того, чтобы семья не выбрасывала просроченные лекарства и всегда знала, что есть в домашней аптечке, сразу после покупки препаратов при помощи приложения «Домаптека» необходимо просканировать штрихкоды с упаковок медикаментов. Приложение само рассортирует их по показаниям к применению, срокам годности. В нем же можно отслеживать остатки лекарств, ознакомиться с инструкциями, уточнить схему приема. В будущем владельцы премиум-подписки стоимостью 1 тыс. руб. в год смогут не беспокоиться о пополнении домашней аптечки — приложение автоматически сформирует заказ в онлайн-аптеке.

Команде требуется 1,5 млн инвестиций для разработки полноценного продукта и рекламного продвижения. Победа в акселераторе позволит им приблизиться к этой цели.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.