Производители БАД опасаются изменений правил использования русского языка

28.03.2023
18:05
Участники рынка просят дать разъяснения по поводу использования новых требований законодательства.
Фото: unsplash.com

В конце февраля вступили в силу изменения в правила использования русского языка. В частности, он должен использоваться в рекламе, а также в информации, предназначенной для потребителей. Запрещается использовать иностранные слова, у которых есть русские аналоги. 

В связи с этим участники рынка биологически активных добавок задались вопросом, необходимо ли будет вносить изменения в упаковку и информацию о товаре. «Союз производителей БАД к пище» обратился в Минпромторг и Роспотребнадзор с просьбой подготовить разъяснения.

Организация указала, что новые требования разнятся с правилами Технического регламента, который устанавливает порядок маркировки БАД.

Подробнее о таких отличиях читайте в «ФВ» № 8 (1107) от 28.03.2023 года в материале «Как вас величать».

Читать материал полностью

28.03.2023
Как вас величать
Производители БАД опасаются новых правил использования государственного языка
Фармацевтический вестник №8 (1107) / 2023

Нет комментариев

Комментариев: 1

Бад Регистр
В первую очередь желательно разъяснить участникам рынка биологически активных добавок, что аббревиатура БАД женского рода и она не склоняется. Писать БАДы, БАДах, БАДам и т.д. безграмотно ...
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.