«Промомед» поддержал студенческий фармацевтический лагерь инноваций «ФИЛИН-2025»

Образовательный лагерь собрал в Ярославле 70 студентов выпускных курсов из более чем 30 фармацевтических и химико-технологических вузов России и Беларуси. География участников охватила всю страну. «ФИЛИН» уже 11 лет традиционно объединяет будущих специалистов фармацевтической отрасли. В этом году основной темой смены стала «Аптека будущего». Программа была посвящена самым актуальным вопросам фармацевтики: от разработки и производства лекарств до цифровых технологий и розничных продаж.
Медицинский директор «Промомед» Виктория Щербакова провела для участников лагеря образовательный семинар и рассказала о полном цикле разработки лекарственных препаратов: от скрининга молекулы, доклинических и клинических исследований до их регистрации. В ходе семинара вместе с участниками лагеря был проведен разбор реального кейса компании. Особый акцент был сделан на том, где будущие специалисты могут применить свои знания и образование в этой сфере.
«Для нас было принципиально важно не просто дать теоретические знания, но и показать студентам живой рабочий процесс со всеми его вызовами, вовлечь участников семинара в живой диалог, чтобы они познакомились с актуальными тенденциями и запросами фармацевтической отрасли, — рассказала она. — Мы детально разобрали реальный кейс по регистрации препарата, наглядно продемонстрировав, как фундаментальные знания в области фармакологии и фармации применяются для решения прикладных задач — в данном случае использования биофармацевтического подхода в рамках регистрации без проведения масштабных клинических исследований. Такой практикум — лучший способ построить мост между университетской скамьей и современной фармацевтической индустрией. Важно показать студентам, что их фундаментальные знания могут иметь практическую точку приложения на всех этапах жизненного цикла препарата, включая разработку, производство, доклинические и клинические исследования. Только через погружение в реальные задачи и диалог с ведущими экспертами отрасли происходит формирование будущих профессионалов, которые четко понимают современные тренды и объем стоящих перед ними задач».
«Участие в «ФИЛИНе» соответствует стратегии «Промомед» в области развития кадрового потенциала и социальной ответственности, — подчеркнули в компании. — Представители нашей производственной площадки — сотрудники завода «Биохимик» — традиционно на личном профессиональном опыте погружают студентов в специфику работы. Партнерство с образовательными проектами позволяет компании не только находить перспективных специалистов для дальнейшего трудоустройства, но и активно влиять на образовательную траекторию студентов, знакомя их с реальными отраслевыми вызовами. Для «Промомед» это системная работа по формированию внешнего кадрового резерва и инвестированию в человеческий капитал».
Реклама, «Промомед»































