«Практика маркетинга в фармации»

04.12.2006
00:00
Курс «Практика маркетинга в фармации», организованный Курским представительством Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма», прошел на базе Курского государственного медицинского университета. Эффективно анализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на бизнес-процессы организации, разрабатывать маркетинговые планы, оптимизировать аптечный ассортимент – вот круг задач, которые были поставлены перед участниками тренинга. Научиться их грамотно решать, получив дополнительно к профессиональному образованию провизора и специализацию маркетолога, основная цель тренинга.

Теоретическая часть включала в себя такие темы, как: «Основы маркетинга», «Окружающая среда: STEP–факторы, STEP-анализ, рыночное окружение», «SWOT – анализ», «Маркетинговый анализ деятельности организации (товар, цена, товародвижение, продвижение)», «Маркетинговая ориентация организации – ориентация на потребителя», «Формирование товарной политики (АВС ; XYZ ; VEN –анализы; социологические методы (анкетирование, интервьюирование); анализ ассортимента по скорости реализации и маркетингового потенциала)».

Практические навыки будущие «аптечные маркетологи» нарабатывали, создавая концепцию маркетингового планирования развития своего учреждения и формируя план мероприятий по укреплению позиций аптеки на рынке.

Поставленные цели были достигнуты: все маркетинговые планы были одобрены руководителями аптек и приняты для дальнейшего претворения в жизнь. После профессионального тестирования всем участникам тренинга были вручены сертификаты.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.