«Практика маркетинга в фармации»
Теоретическая часть включала в себя такие темы, как: «Основы маркетинга», «Окружающая среда: STEP–факторы, STEP-анализ, рыночное окружение», «SWOT – анализ», «Маркетинговый анализ деятельности организации (товар, цена, товародвижение, продвижение)», «Маркетинговая ориентация организации – ориентация на потребителя», «Формирование товарной политики (АВС ; XYZ ; VEN –анализы; социологические методы (анкетирование, интервьюирование); анализ ассортимента по скорости реализации и маркетингового потенциала)».
Практические навыки будущие «аптечные маркетологи» нарабатывали, создавая концепцию маркетингового планирования развития своего учреждения и формируя план мероприятий по укреплению позиций аптеки на рынке.
Поставленные цели были достигнуты: все маркетинговые планы были одобрены руководителями аптек и приняты для дальнейшего претворения в жизнь. После профессионального тестирования всем участникам тренинга были вручены сертификаты.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0