Мáркéтинг «Нужна ли собственная площадка и кто отвечает за контент?»

28.03.2023
11:30
Во втором выпуске серии подкастов, посвященной теме неоднозначности маркетинговых решений в фармбизнесе, мы подняли тему создания контента. А точнее, попытались определить, кто лучше справляется с его созданием и обновлением: собственные площадки компаний или все же аутсорс-агентства?
Мáркéтинг «Нужна ли собственная площадка и кто отвечает за контент?»
Длительность: 38:26
Спикеры:
ellipse_34_(3).png (22 KB)

Илья Саньков, директор, компания «Бионика Диджитал».

ellipse_34_(1).png (27 KB)

Сергей Дубин, директор по цифровым коммуникациям, коммуникационное агентство «RX CODE».

Ведущие:
ellipse_34_(27).png (32 KB)

Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru.

ellipse_34_(26).png (28 KB)

Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь».

Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.