Мáркéтинг «Полевые силы: нужны или нет?»

21.03.2023
12:22
Ударение в слове «маркетинг» — нередкая причина споров. Бизнесмены склоняются к ударению на первый слог, используя слово как заимствованное из английского языка. Филологи настаивают на ударении на «е» — по аналогии с обрусевшим словом «монитор» (мы не ставим ударение на первый слог, как в английском языке).
Мáркéтинг «Полевые силы: нужны или нет?»
Длительность: 55:38

Такое название для серии подкастов мы выбрали, чтобы подчеркнуть, что в маркетинге так же, как в случае с ударением, не может быть однозначно правильного решения. У всего есть свои плюсы, минусы и нюансы.

И в первом выпуске мы поговорили о роли полевых сил в фармацевтическом бизнесе: насколько они незаменимы или, наоборот, теряют свою актуальность.

Спикеры:
ellipse_34_(25).png (29 KB)

Денис Вязников, генеральный директор компании RXCode

ellipse_34_(1).png (30 KB)

Павел Фельдман, консультант в области фармацевтического бизнеса, автор книг по различным аспектам фармбизнеса

Ведущие:
ellipse_34_(27).png (32 KB)

Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru

ellipse_34_(26).png (28 KB)

Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь»

Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: Apple Podcasts, «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.