Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: KPIs представителей и КАМов
В рамках двух вебинаров мы расскажем на примерах о том, как выглядят основные ошибки при определении и оценке KPIs представителей и КАМов, а также о том, с чем может столкнуться организация при внедрении непонятной или непрозрачной системы ключевых показателей эффективности.
Формат
Вебинар состоит из 2-х блоков (каждый по 120 минут)
Записи вебинаров сохраняются, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть их в любое удобное время.
Подробная программа
8 декабря 2020 года, 19:00 (по московскому времени).
- Что такое KPI? Основные требования к системе KPIs.
- Порядок разработки системы KPIs.
- Система сбалансированных KPIs на фармацевтическом рынке.
- Что можно использовать в качестве KPI для оценки работы представителя?
- KPIs медицинского представителя, работающего с аптеками.
- KPIs медицинского представителя, работающего с врачами.
10 декабря 2020 года, 19:00 (по московскому времени).
- KPIs менеджеров по работе с ключевыми клиентами – основные принципы и подходы.
- KPIs отдельных переговоров.
- KPIs работы с ключевым клиентом.
- С чем может столкнуться менеджмент при внедрении системы KPIs?
- Основные ошибки при внедрении системы KPIs.
Стоимость двух вебинаров 10 800 руб.
Конкурс на самый лучший вопрос
В рамках вебинара мы проведем конкурс на самые лучшие вопросы нашему эксперту.
Три участника, которые зададут наиболее интересные на взгляд эксперта вопросы, получат в подарок книгу «Особенности найма на фармацевтическом рынке» от автора.
Автор вебинара
Павел Львович Фельдман Более 20 лет в фармотрасли, большую часть из которых работал заместителем генерального директора Berlin — Chemie/Menarini, а также в компании Bayer Consumer Health в качестве руководителя отдела продаж. На данный момент является экспертом-преподавателем программ МВА и профессиональной переподготовки ИКМ НИУ ВШЭ, а также выступает в роли независимого консультанта фармкомпаний по вопросам управления, маркетинга и менеджмента. Автор восьми книг и десяти статей по различным аспектам работы фармацевтического рынка, а также колумнист газеты «Фармацевтический вестник». |
По всем вопросам участия в вебинаре и оплате вы можете писать Юлии Гусамовой, y.gusamova@bionika-digital.ru.