Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: KPIs представителей и КАМов

Платный контент

Стоимость доступа: 10 800,00 ₽

Купить доступ

В рамках двух вебинаров мы расскажем на примерах о том, как выглядят основные ошибки при определении и оценке KPIs представителей и КАМов, а также о том, с чем может столкнуться организация при внедрении непонятной или непрозрачной системы ключевых показателей эффективности.

Формат

Вебинар состоит из 2-х блоков (каждый по 120 минут)

Записи вебинаров сохраняются, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть их в любое удобное время.

Подробная программа

8 декабря 2020 года, 19:00 (по московскому времени).

  • Что такое KPI? Основные требования к системе KPIs.
  • Порядок разработки системы KPIs.
  • Система сбалансированных KPIs на фармацевтическом рынке.
  • Что можно использовать в качестве KPI для оценки работы представителя?
  • KPIs медицинского представителя, работающего с аптеками.
  • KPIs медицинского представителя, работающего с врачами.

10 декабря 2020 года, 19:00 (по московскому времени).

  • KPIs менеджеров по работе с ключевыми клиентами – основные принципы и подходы.
  • KPIs отдельных переговоров.
  • KPIs работы с ключевым клиентом.
  • С чем может столкнуться менеджмент при внедрении системы KPIs?
  • Основные ошибки при внедрении системы KPIs.

Стоимость двух вебинаров 10 800 руб.

Конкурс на самый лучший вопрос

В рамках вебинара мы проведем конкурс на самые лучшие вопросы нашему эксперту.

Три участника, которые зададут наиболее интересные на взгляд эксперта вопросы, получат в подарок книгу «Особенности найма на фармацевтическом рынке» от автора.

Автор вебинара

1181_oooo.plus.png (43 KB)

Павел Львович Фельдман

Более 20 лет в фармотрасли, большую часть из которых работал заместителем генерального директора Berlin — Chemie/Menarini, а также в компании Bayer Consumer Health в качестве руководителя отдела продаж. На данный момент является экспертом-преподавателем программ МВА и профессиональной переподготовки ИКМ НИУ ВШЭ, а также выступает в роли независимого консультанта фармкомпаний по вопросам управления, маркетинга и менеджмента.

Автор восьми книг и десяти статей по различным аспектам работы фармацевтического рынка, а также колумнист газеты «Фармацевтический вестник».

По всем вопросам участия в вебинаре и оплате вы можете писать Юлии Гусамовой, y.gusamova@bionika-digital.ru.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.