Экспертиза

13.12.2016
В завершение 3-й части статьи мы рассмотрим логику экспресс-оценки эффективности ценообразования в аптечной сети (рис. 1). В начале 3-й части были рассмотрены вопросы централизации, разделения лекарственного ассортимента на экономические группы, способы ценообразования, принципы расчета матрицы ценообразования и ценовых сегментов.
28.11.2016
Трудно переоценить значимость процесса ценообразования в розничном бизнесе. Ведь от правильного функционирования этого процесса напрямую зависит доход компании. И дело здесь не только в величине наценки и уровне цен, но и в самой организации процесса. Компании, имеющие схожий уровень розничных цен и наценки, но разную логику организации процесса ценообразования, будут зарабатывать по-разному.
07.11.2016
В первой части статьи («ФВ» № 35 от 1 ноября 2016 г.) мы рассмотрели концепцию экспресс-анализа основных процессов аптечной сети. Первым процессом, который мы разобрали, стало формирование ассортимента и заказа товара. Мы обсудили принципиальную значимость разделения этого процесса на два блока (рис.): формирование ассортиментной матрицы и организацию процесса заказа товара. В этой части мы рассмотрим логику процедуры организации заказа товара в аптечной сети.
31.10.2016
Целью публикации этой статьи явилось желание автора показать логику экспресс-диагностики аптечного бизнеса. Это тот анализ, который обычно выполняют параллельно с оценкой финансовых показателей аптечной сети. Он позволяет ответить на вопросы: насколько эффективно организован «поток основных процессов» (формирование ассортимента, ценообразование, управление продажами); способно ли руководство аптечной сети управлять цепочкой продаж; что можно сделать, чтобы увеличить прибыльности аптечной сети?
03.10.2016
На российском фармацевтическом рынке существует достаточно специфическая форма взаимодействия аптечных сетей с дистрибьюторами, которая оказывает воздействие на всю товаропроводящую цепочку, оставаясь при этом вне поля зрения и обсуждения других участников рынка. Этой формой являются программы сводного заказа.
03.02.2016
Производство полиэтилентерефталата (ПЭТ) - одна из наиболее развивающихся отраслей полимерной химии в связи с широким спектром приложений, среди которых переработка ПЭТ в тару и упаковку.
21.12.2015
Доля врачей, использующих интернет в профессиональных целях, выросла за год на 8% и достигла 74%, что в совокупности с активным внедрением мультиканальных стратегий делает онлайн-коммуникации с врачами одним из важнейших элементов в системе продвижения. При этом ключевым моментом, обеспечивающим эффективность передачи информации, является правильное выделение активной аудитории и поиск надлежащего контента ключевых сообщений на различных интернет-ресурсах.
24.08.2015
Современные аспекты фармбизнеса, стремительная динамика изменений на рынке и в окружающем его информационном пространстве диктуют фирмам необходимость проведения более глубоких маркетинговых исследований, а главное — точной имплементации их результатов.
25.05.2015
Качество всех процессов, имеющих отношение к маркетинговым исследованиям, напрямую связано с качеством бизнес-процессов в компании в целом, как показывает многолетний опыт проведения таких исследований.
15.04.2015
Различные аналитические исследования последних лет год за годом фиксируют существенный прирост трафика рунета по категории «Медицина и здоровье». По данным Рамблер Топ 100 почти половина пользователей медицинского сектора в рунете регулярно просматривают медицинские сайты в целях ознакомления или обращаются к ним, когда болеют.
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения