Тематика здоровья замыкает пятерку видов информации, запрашиваемой Интернет-пользователями наиболее часто

29.09.2011
Компания Synovate Comcon в рамках проекта HealthIndex оценила степень использования россиянами различных типов Интернет-ресурсов и видов информации по медицинской тематике. В исследовании (2 квартал 2011 г.) приняли участие 6 414 респондентов из 50 городов с населением более 100 тыс. человек.
Тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов пользователей: 23% ежемесячной Интернет-аудитории старше 16 лет отметили, что обращаются к этой информации чаще всего. Обращаемость к этой теме уступает лишь запросам по погоде (49%), музыке (41%), видео (38%) и развлечению и досугу (26%).
Различные способы навигации в информационном пространстве о здоровье и медикаментах были структурированы по типам и источникам информации.
Так, почти каждый пятый пользователь (19%) старше 16 лет, посещающий Интернет ежемесячно, хотя бы раз за последние три месяца обращался к Интернет-ресурсам, содержащим информацию о болезнях и методах их лечения, при этом 12% обращаются к этому типу информации чаще всего. Также для посетителей актуальна информация, содержащаяся в инструкциях по применению лекарственных средств (17% ежемесячной Интернет-аудитории обращались к этому типу информации хотя бы раз за 3 месяца и 12% чаще всего), а также запросы на цены и наличие препаратов в аптеках города (16% и 11% соответственно). Меньше всего из данной сферы Интернет-сообщество интересуют новости медицины и информация о медицинских учреждениях, к этим типам информации хотя бы раз за квартал обращались 10% и 9% ежемесячной аудитории соответственно. 
Среди различных источников информации наиболее популярными оказались сайты, посвященные здоровому образу жизни и правильному питанию: 17% ежемесячной аудитории старше 16 лет посещали такой ресурс хотя бы раз за последние 3 месяца, а 11% - чаще всего. 11% хотя бы раз за последние 3 месяца и 6% чаще всего обращались к форумам, содержащим отзывы о применении различных препаратов. Наименее популярны среди посетителей Интернета сайты периодических медицинских изданий: только 5% использовали их хотя бы раз за 3 последних месяца.
 
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения