Бренд «ГриппоФлю®» выступит спонсором прогнозов погоды на ТВ в большинстве регионов России

23.10.2017

20 октября 2017 г. стартовала телевизионная кампания на региональных телеканалах препаратов «ГриппоФлю®» и «ГриппоФлю® ЭКСТРА» с роликом под слоганом «ГриппоФлю® - скорая помощь при простуде и гриппе, ГриппоФлю® - умеренная цена!». Препарат выступит спонсором прогнозов погоды.

a9968a1a523de3e9868ab613634fa9b7.pngС октября по декабрь будет охвачено большинство регионов России (в т.ч. телеканалы Москва 24, Телеканал «Москва» (Доверие), Россия 24, Рен ТВ) с более чем 5 000 показов за период кампании.

Спонсорские программы также выйдут в эфирах федеральных радиостанций в течение ноября - декабря.

Линейка под торговой маркой «ГриппоФлю®» уже продвигается на сайте www.apteka.ru в сочетании с другими препаратами от простуды и гриппа производства ОАО «Марбиофарм»: Римантадин и Ацетилцистеин.

Кампания будет продолжаться с октября по декабрь 2017 года.

dcd67d31688bf60ca6eec6705ecebc4a.png«ГриппоФлю®» и «ГриппоФлю® ЭКСТРА» от простуды и гриппа оказывают комбинированное терапевтическое действие: устраняют симптомы простуды и улучшают защитные функции организма, помогая ему бороться с заболеванием. Основное действующее вещество — парацетамол (325 мг), в «ГриппоФлю® Экстра» - двойная доза парацетамола (650 мг). Также в состав препаратов входит аскорбиновая кислота (50 мг), фенилэфрина гидрохлорид (10 мг), фенирамина малеат (20 мг). Препараты выпускаются в виде пакетиков-саше с порошком для приготовления раствора для приема внутрь с различными вкусами: ГриппоФлю® - «Клюква» и «Малина» - №№ 10, ГриппоФлю® Экстра - «Черная смородина» и «Лимон» - №№ 3 и 8.

Источник публикации: ГК «Биотэк»

Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения