«Такеда Россия» объявила о выводе на рынок витаминно-минерального комплекса «Витрум® Плюс»

13.02.2018

Компания «Такеда Россия» объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса «Витрум®Плюс», преемника бренда «Витрум® », о приобретении которого в рамках соглашения с компанией Unipharm Inc. компания Takeda впервые объявила 1 февраля 2017 года. Приобретение бренда «Витрум® » является частью стратегии компании по расширению своего бизнеса в России за счет неорганического роста. По условиям соглашения, компания «Такеда» получила права на производство бренда, а также его продвижение и продажи на территории России. Новый продукт органично дополняет безрецептурный портфель компании и позволяет войти в новую для компании нишу фармрынка, а именно: категорию витамины, которая находится в топ 5 категорий безрецептурного сегмента по данным исследовательской компании IMS (IMS MAT Nov’17). Бренд «Витрум® » входит в топ 3 брендов по показателям узнаваемости бренда и уровню продаж на российском рынке, согласно тем же данным.

«Компания «Такеда» провела тщательный анализ бренда, сохранила его сильные стороны, такие как узнаваемость упаковки и иностранное производство. Была проведена работа по оптимизации состава витаминно-минерального комплекса, усилен контроль качества производства. Линейка бренда также претерпела изменения – мы оставили 12 наиболее востребованных форм», – прокомментировала Елена Семенова, директор по маркетингу и продажам компании «Такеда Россия».

Витаминно-минеральный комплекс «Витрум® Плюс» зарегистрирован в форме биологически активной добавки. Фокус продвижения бренда будет сконцентрирован в трех направлениях – витамины для взрослых, витамины для беременных и витамины для детей. Поставки продукта в аптеки России начались первого февраля.

Продвижение бренда будет поддержано масштабной телевизионной кампанией, основная цель которой не только рассказать о витаминно-минеральном комплексе, но и предложить россиянам принять участие в благотворительной акции и помочь детям с тяжелыми заболеваниями. Благотворительная акция проводится совместно с фондом «Подари жизнь» помощи детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями.По условиям акции, на протяжении 2018 года один рубль с каждой проданной упаковки будет перечислен фонду.

«Основная цель развития бизнеса компании «Такеда Россия» – способствовать укреплению здоровья и качества жизни наших пациентов. Мы благодарны фонду «Подари жизнь» за поддержку нашей инициативы по проведению благотворительной акции, так как, покупая «Витрум® Плюс», россияне смогут не только способствовать укреплению своего здоровья, но и помочь детям с тяжелыми заболеваниями, которые очень нуждаются в нашей поддержке», – сказал генеральный директор компании «Такеда Россия», глава региона СНГ Андрей Потапов.

Источник публикации: Takeda Pharmaceutical Co.

Календарь событий
Апрель 2018
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения