Фармвестник

Solgar

путь первопроходца

Международный производитель БАД
отмечает 75-летие

БАД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

Международный производитель БАД отмечает 75-летие

В этом году свой юбилей отмечает компания Solgar — один из старейших мировых производителей биологически активных добавок премиум-класса. За плечами 75-летний путь, полный значимых открытий, успешных начинаний и достижений. Сегодня Solgar по праву ассоциируется с международным витаминным брендом с мировым именем и безупречной репутацией. Но обо всем по порядку.

Цель и миссия

Компания Solgar основана в 1947 году в Америке. Уже 75 лет Solgar производит биологически активные добавки премиум-класса. «Обеспечить потребителей высококачественной, инновационной, научно обоснованной продукцией, которая несет здоровье и отличное самочувствие людям во всем мире», — так формулирует компания свою миссию.

Производственный цикл одной серии продукта может занимать порядка 16—20 недель — это своего рода уникальность по продолжительности в индустрии биологически активных добавок. Вся продукция производится из компонентов натурального происхождения с использованием инновационных технологий. Поступающее для производства сырье проходит тщательное изучение в собственном научно-исследовательском центре компании. Продукция Solgar производится в упаковке из темного стекла, что защищает биологически активные компоненты от воздействия света, тепла и влажности. Продукция реализуется исключительно через аптеки, что дает возможность получения квалифицированной консультации специалистов.

Эртюрк Хакан

генеральный директор Solgar в России и странах СНГ

«При производстве своих продуктов компания Solgar руководствуется принципом «Наука о природе. Наука о питании». Начинается она с выбора сырья (высококачественные растительные экстракты, витамины и минералы) и логично продолжается внедрением концепции ответственного потребления нутриентов».

Вехи истории

  • 1947
  • 1968
  • 1975
  • 1989
  • 1993
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1999
  • 2003
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2022
1947
Год основания компании Solgar.

В основе создания компании заложена идея профилактики заболеваний путем приема витаминов и минералов. Офис компании занимал одну комнату в здании аптеки на Манхэттене. В это же время был произведен первый в мире витаминно-минеральный комплекс Naturvite на основе натуральных компонентов, таких как кресс-салат, петрушка, люцерна. Продукт был представлен только в нескольких аптеках Нью-Йорка и очень быстро стал популярным.

1968

Запуск линии продуктов без потенциальных аллергенов, искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов.

1975

Solgar представила первый в мире витаминный комплекс, содержащий минералы в легко усваиваемой хелатной форме.

1989

Разработан усовершенствованный витаминный комплекс с добавлением аминокислот.

1993

Ученые Solgar первыми в мире выпустили продукцию в растительных капсулах, которые подходят веганам.

1995

Создан первый профессиональный сайт в индустрии пищевых добавок. Также запущена первая растительная линия продуктов.

1996

Первый мультивитаминный комплекс с добавлением фитонутриентов, обладающих дополнительной антиоксидантной активностью.

1997

Запуск кошерной продукции. Solgar — первый в индустрии бренд, который внедрил натуральные оболочки для покрытия таблеток на водной основе. Покрытие таблеток натуральной оболочкой занимает 40 часов вместо 4 часов в случае использования синтетических оболочек.

1999

Solgar вводит первую сертифицированную продукцию с использованием сои без ГМО.

2003

Выход нового продукта — мультивитаминного комплекса для детей со вкусом тропических фруктов.

2007

Появление нутри-нанотехнологии. Запатентованная технология, позволяющая переводить жирорастворимые вещества в амфифиальные субстанции, которые растворяются как в жирах, так и в воде. Это достигается за счет помещения жирорастворимого вещества (коэнзим Q-10) в водорастворимую, состоящую из наночастиц оболочку (мицеллу).

2008

Первые сертифицированные халяльные продукты.

2009

Solgar приходит на российский рынок. Россия стала юбилейной 50-й страной присутствия бренда в мире.

2022

На сегодня продукция компании представлена более чем в 65 странах мира, а ассортимент насчитывает более 600 наименований витаминов, минералов, лекарственных растений, аминокислот, пробиотиков, комплексов и специальных продуктов.

Вехи истории

«Компания Solgar производит витамины премиального качества уже более 75 лет, что говорит о многолетнем положительном опыте работы, а следовательно, о доверии и лояльности потребителей по всему миру. Добиться такой высокой лояльности к бренду можно только за счет бескомпромиссного соблюдения строгих стандартов качества и эффективности продукции. Качество Solgar складывается из множества аспектов — это инновации, научные исследования, собственная контрольно-аналитическая лаборатория, соответствие стандартам GMP, использование лучшего сырья, многоэтапный контроль качества, широкий ассортимент производимых продуктов. Все это делает продукцию компании Solgar во многом уникальной и не имеющей аналогов на рынке».

Эртюрк Хакан

генеральный директор Solgar в России и странах СНГ

По «золотому стандарту»

Главная ценность для компании Solgar — всемирное признание потребителей продукции, уникальность которой заключается в «Золотом стандарте».

Вся продукция Solgar производится на собственном современном заводе. Единственный завод компании находится в США, г. Леония. «Мы контролируем каждый этап производства, поэтому с уверенностью можем утверждать, что вся продукция Solgar достойна того, чтобы «носить» золотую этикетку», — подчеркивают в компании.

Компания Solgar имеет собственный научно-исследовательский центр и, соответственно, продукция производится с использованием последних научных разработок.

Наличие собственной лаборатории со строгой системой контроля качества для оценки продукции на каждом этапе производства (от выбора сырья до выпуска готовой продукции) позволяет компании гарантировать соответствие каждого продукта, выпускаемого компанией Solgar, «Золотому стандарту качества», установленному в компании.

Каждая партия продукции проходит более 130 тестов.

Вся продукция Solgar соответствует международным стандартам производства GMP, стандартам по обеспечению охраны окружающей среды и контролю качества.

Цикл производства одной партии может достигать 16—20 недель, при этом для сохранения свежести продукции Solgar выпускает ее лимитированными партиями.

Применение современных технологий очистки сырья и производства позволяет сохранять максимальное количество полезных свойств биологически активных веществ.

Продукция Solgar производится без добавления искусственных красителей, консервантов, ГМО и других потенциальных аллергенов (сахар, соль, крахмал и др.).

Для упаковки своей продукции Solgar использует стеклянные флаконы янтарного цвета. За счет того, что стекло инертно, оно позволяет сохранить высокое качество продуктов, а темный цвет стекла обеспечивает дополнительную защиту от света, колебания температур и влаги.

Портфель компании Solgar насчитывает более 600 наименований различных нутриентов, что уникально в индустрии. Такой широкий ассортимент позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому потребителю.

«Стандарты производства Solgar в большинстве случаев превосходят предъявляемые требования, — заявили в компании. — Каждая партия продуктов Solgar проходит более 130 проверок качества в собственной контрольно-аналитической лаборатории. В случае отклонения результатов исследований от допустимой нормы вся партия продукции забраковывается и производство начинается с нуля. Только те продукты, которые прошли все необходимые проверки и контроль, удостаиваются золотой этикетки, потому что она отражает «Золотой стандарт качества» Solgar. Каждый раз открывая стеклянные флаконы с золотой этикеткой, вы можете быть уверены в премиальном качестве продуктов Solgar».

Технологии

Компания Solgar — эксперт с более чем 75-летним опытом в области производства и технологий.

Современный завод полного цикла, расположенный в г. Леония, штат Нью-Джерси, соответствует самым высоким стандартам контроля качества. На территории завода регулярно производятся контрольные анализы проб воздуха (современная система вентиляции HEPA Air Purification позволяет задерживать 99,9% частиц, находящихся в воздухе) и воды (новейшая система очистки воды USP Water Purification, функционирующая по принципу обратного осмоса).

Современные технологии производства, такие как вакуумная сушка, молекулярная дистилляция, двойное капсулирование и другие, позволяют наилучшим образом очистить и переработать сырье, сохранив максимальное количество полезных свойств биологически активных добавок.

Компания Solgar — одна из первых в индустрии, кто внедрил натуральные оболочки таблеток на водной основе, что позволило улучшить их растворение и повысить биодоступность веществ.

«Внимание к деталям производства позволило Solgar создать собственный стандарт качества. Так процесс дистилляции воды идентичен этому процессу на фармпроизводстве. Также отмечу принятые в компании стандарты очистки оборудования: после производства одной серии продукции оборудование полностью разбирается. Каждая деталь проходит определенную систему очистки. Соблюдение высоких стандартов производства является неотъемлемой политикой компании с момента ее основания. А бескомпромиссный подход к качеству обеспечивает Solgar высокий уровень репутации».

Эртюрк Хакан

генеральный директор Solgar в России и странах СНГ

Исследования

Компания Solgar ежегодно инвестирует в исследования и привлекает ученых со всего мира, которые ведут активный поиск новых формул и сочетаний веществ. Благодаря собственному научно-исследовательскому центру, производственной площадке и дистрибуции Solgar обеспечивает качество на протяжении всего процесса создания, производства и реализации продукции.

Для того чтобы сохранить качество и свежесть продукции, Solgar выпускает ее небольшими партиями согласно своим строгим стандартам. После производства каждой партии оборудование подвергается дезинфекции натуральными моющими средствами.

Упаковка

Для упаковки продукции компания Solgar использует стеклянные флаконы коричневого цвета, поскольку стекло наилучшим образом защищает биологически активные вещества от воздействия влажности, света и колебаний температуры. Стекло подвергается вторичной переработке, что также обуславливает выбор компании, заботящейся об окружающей среде.

Ассортимент и представленность

Solgar предлагает широкий ассортимент нутриентов, которые смогут удовлетворить индивидуальные потребности каждого человека в зависимости от его питания и образа жизни. В ассортименте Solgar также представлен большой выбор продуктов, которые подойдут в том числе и вегетарианцам. Продукция Solgar доступна в разных дозировках и формах выпуска.

Во всем мире продукция компании Solgar традиционно представлена в аптеках, где потребители Solgar могут получить первоклассный сервис и профессиональную консультацию от фармацевтов и провизоров. Широкий ассортимент различных категорий (витамины, минералы, растения, комплексы, аминокислоты и Омега-3) позволяет индивидуально подобрать комплексное решение для потребителей с учетом сочетания нескольких продуктов, что обеспечивает высокую лояльность к аптеке со стороны постоянных потребителей Solgar, а также помогает привлекать новых потребителей. Solgar — премиальный бренд, присутствие которого придает аптеке высокий статус в глазах потребителей.

Новинки

Компания Solgar сохраняет приверженность новаторству, ежегодно производя новые формулы продуктов, что позволяет соответствовать ожиданиям потребителей постоянно расширять ассортиментную линейку. «Сегодня в российском портфеле компании 120 продуктов, но мы регулярно пополняем его новинками — уникальными высокотехнологичными нутриентами, — сообщили в компании. Большинство новых продуктов Solgar в России начинают выпускаться одновременно с появлением этих продуктов на мировом рынке».

Железо 27 мг в ферментированной культуре Коджи

Инновационный продукт содержит 27 мг ферментированного железа, полученный на основе органического источника, в запатентованной форме замедленного высвобождения Ultimine(TM). Железо в форме замедленного высвобождения обладает высокой степенью биодоступности. Благодаря ферментированной среде железо комфортно переносится, снижаются риски побочных эффектов со стороны желудочно-кишечного тракта. Культуру Коджи получают из закваски, выращенной на рисе, далее железо вводится в ферментированную среду и сохраняется в ней. Железо 27 мг в ферментированной культуре Коджи способствует поддержанию системы кроветворения, иммунитета и обменных процессов и восполнению энергии.

МеноПрайм

Абсолютная инновация, разработанная экспертами Solgar — «Мено Прайм». Уникальный комплекс без добавления гормонов содержит комбинацию двух клинически изученных растительных экстрактов — цветков шафрана и ревеня сибирского, который направлен на улучшение качества жизни женщин в период гормональных изменений. Способствует повышению стрессоустойчивости, работы головного мозга, улучшению качества сна и настроения.

Иммуно-комплекс Эстер-С плюс

Новейшая разработка от экспертов Solgar для комплексной поддержки иммунитета. Уникальная формула на основе витамина С в форме Эстер-С (безопасная для желудка) сочетает в себе витамины (А, B6, B7, B9, B12, D), минералы (цинк) и растительные компоненты (ягоды бузины черной, эхинацея пурпурная, корень астрагала перепончатого), действие которых синергично направлено на укрепление иммунитета.

Рыбий Жир Омега-3 740 мг

Источник жирных кислот Омега-3, полученных из филе тунца, в капсулах из рыбьего желатина, которые идеально подходят для людей, чья диета исключает мясные продукты.
При производстве линии Омега-3 Solgar использует щадящий метод получения — холодное прессование для сохранения жирных кислот и современный метод очистки сырья — молекулярную дистилляцию, поддерживая высокий профиль безопасности.
Омега-3 жирные кислоты необходимы для регенерации клеток и питания всего организма, поддержания работы головного мозга, суставов, защиты зрения и сердечно-сосудистой системы.

Планы на будущее

В компании планируют продолжать развитие нутрициологии и культуры приема нутриентов благодаря выводу новых продуктов, расширению географии присутствия и, главное, за счет проведения профессиональных образовательных проектов и мероприятий.

Российский офис Solgar курирует такие страны, как Беларусь, Казахстан, Узбекистан, и в дальнейшем планируется подключение других стран. Представительства Казахстана и Узбекистана были открыты в этом году, а в планах начать работать в Азербайджане, Армении и Киргизии.

«Мы видим, что прием нутриентов является неотъемлемой частью жизни современных людей. Для этого компания уже на протяжении 75 лет ведет свою деятельность в плане развития новых инновационных высококачественных премиальных продуктов, в частности, путем образовательных мероприятий для специалистов. Мы стремимся донести актуальную информацию, современные подходы, чтобы потребители получили те продукты, которые им необходимы. Solgar позволяет непосредственно индивидуализировать подход к каждому благодаря широкому ассортименту и высочайшим стандартам качества. В дальнейшем мы продолжим усиленно работать в этом направлении и с научным сообществом, и со специалистами, которые могут преподнести правильно нашу философию и миссию».

Эртюрк Хакан

генеральный директор Solgar в России и странах СНГ