Образовательные курсы для фармацевтов и провизоров, в основе которых – опыт экспертов и практикующих специалистов. Удобный мини-формат идеально подходит для самостоятельного обучения, а проверочные тесты после каждой новой темы позволяют легко и в игровой форме закрепить пройденный материал.
В третьей части расскажем о мерчендайзинге, анализе трейд-маркетинговых инструментов, типах рекламных материалов и замене препаратов в аптеке.
8 УРОКОВ
В этой части расскажем вам: что такое трейд-маркетинг, об акциях в аптеках, а также фармкружках и фармдетейлинге как инструментах торгового маркетинга.
9 УРОКОВ
Производители редко разбираются в механике работы аптеки и ее экономике, а аптеки, в свою очередь, не очень понимают, как производители продвигают свою продукцию и как они видят фармрынок в целом. Отсюда и родилась идея этого курса.
8 УРОКОВ
СПРАВОЧНИКИ
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru
«Политика конфиденциальности»
«Редакционная политика по размещению рекламных материалов»