ФАКУЛЬТЕТ

Образовательные курсы для фармацевтов и провизоров, в основе которых – опыт экспертов и практикующих специалистов. Удобный мини-формат идеально подходит для самостоятельного обучения, а проверочные тесты после каждой новой темы позволяют легко и в игровой форме закрепить пройденный материал.

Список всех курсов

Взаимодействие с аптеками. Взгляд со стороны производителя. Часть 3

В третьей части расскажем о мерчендайзинге, анализе трейд-маркетинговых инструментов, типах рекламных материалов и замене препаратов в аптеке.

8 УРОКОВ

Взаимодействие с аптеками. Взгляд со стороны производителя. Часть 2

В этой части расскажем вам: что такое трейд-маркетинг, об акциях в аптеках, а также фармкружках и фармдетейлинге как инструментах торгового маркетинга.

9 УРОКОВ

Взаимодействие с аптеками. Взгляд со стороны производителя. Часть 1

Производители редко разбираются в механике работы аптеки и ее экономике, а аптеки, в свою очередь, не очень понимают, как производители продвигают свою продукцию и как они видят фармрынок в целом. Отсюда и родилась идея этого курса.

8 УРОКОВ

© 2021 Bionika Digital

НОВОСТИ

Регуляторика
Производство
Розница
Дистрибуция
Карьера

ВИДЕО

Актуальный репортаж
Интервью
Вебинары

ГАЗЕТА

Оформить подписку
Архив номеров

ФАРМКРУЖОК

Тренинги
Рейтинг провизоров
Аптекарь
Вебинары для фармацевтов

СПРАВОЧНИКИ

Компании
Персоны
Документы
Справочник ЛС

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Реклама на сайте
Реклама в газете
Презентация портала

КОНТАКТЫ

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru
«Политика конфиденциальности»
«Редакционная политика по размещению рекламных материалов»