Факты от IQVIA: март 2024 года, Евразия

31 марта 2024
IQVIA

Самый крупный рынок региона – Казахстан, за период МАТ’март’24 (апрель 2022 года — март 2023 года) объем фармрынка достиг 2,3 млрд долл. США. Прирост к предыдущему периоду – 16%. На втором месте Узбекистан с продажами на 1,6 млрд долл., на третьем – Белоруссия. Прирост в обеих странах был 7%.

В основном во всех странах Евразии преобладает розничный сегмент. Бюджетные закупки есть в Казахстане, их доля на фармрынке — 42%, в Белоруссии — 32%, в Молдавии – 15%, в Киргизии – 4%.

В Казахстане первое место среди корпораций занимает локальный производитель Santo, самый продаваемый бренд в портфеле – «Ибупрофен» (8% от всех продаж). На втором месте также казахстанская компания Nobel-Aff, ее самый сильный бренд «Короним» (МНН амлодипин) (13%). Третью строку заняла Johnson & Johnson, ее ведущий препарат – «Симпони» (МНН голимумаб) (20%).

В Узбекистане TOP10 компаний по объему продаж возглавляет KRKA, наибольшую долю в портфеле занимает препарат «Амлесса» (МНН периндоприл, амлодипин) (14%). На втором месте – турецкая World Medicine, TOP1 бренд «Ферсинол» (МНН железо (III) гидроксид полимальтозный комплекс) (7%), третью строку заняла Sanofi, ее ведущий препарат «Магне В6» (МНН магния лактата дигидрат, пиридоксина гидрохлорид) (24%).

В TOP10 корпораций по объему продаж в Белоруссии в первой тройке только локальные компании. Первое место занял Борисовский завод медицинских препаратов, его ведущий бренд «Метформин» (5%), на втором месте «Белмедпрепараты» с ведущим брендом «Фенибут» (МНН аминофенилмасляная кислота) (5%), третью строку занял производитель «Лекфарм», один из крупных брендов — «Гликлазид Мв» (8%).

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.