«Я работал в госпитальном сегменте. Работа мне нравилась, и я планировал развиваться дальше в этом направлении, пока мне не позвонили из компании Sun Pharma.
Я был впечатлен компетентностью, профессионализмом, экспертизой, яркостью личности потенциального будущего руководителя. Он так рассказал о препаратах, перспективах, масштабе бизнеса, что я серьезно задумался о переходе в компанию даже несмотря на то, что это был для меня небольшой шаг назад в карьере и уровне заработной платы.
Уверенность в том, что этот человек сможет меня многому научить, и стала катализатором принятия решения перейти в Sun Pharma.
Вначале было нелегко: неудобная территория, низкопотенциальная клиентская база, невысокие продажи. Появлялись мысли бросить все, но я не сдавался и под руководством своего менеджера улучшил свои показатели продаж и стал лучшим медицинским представителем Московской области.
Через пару лет мой руководитель рекомендовал меня на повышение на руководящую позицию. Я успешно прошел конкурс на должность территориального менеджера и стал руководить командой Московской области, Твери и Ярославля.
Я понял, что преодоление всех трудностей закалило меня, а те знания, которые дал мне мой руководитель, позволяют показывать лучшие результаты и приросты продаж. Члены моей команды становятся лучшими по результатам продаж месяца, по продажам отдельных брендов с высокими показателями доли рынка на своих территориях, лауреатами Star Club Sun Pharma — лучшими сотрудниками года, лучшими по маркетинговым и медицинским знаниям. И я не останавливаюсь в своем развитии, передо мной стоят новые вызовы, новые территории, новая команда и новые проекты.
Например, один из моих последних проектов «Представитель — менеджер своей территории» был направлен на развитие профессиональных, личностно-деловых и управленческих компетенций каждого медицинского представителя.
Для каждого участника проекта были определены индивидуальные планы развития для будущего карьерного роста. В рамках проекта сотрудники научились мыслить другими масштабами развития продаж на территории. Они увидели бизнес со всех сторон — дистрибьюторы, аптечные сети, маркетинг, связка ритейла с госпитальным сегментом и т.д. Сотрудники стали понимать, какие компетенции им нужно развить для того, чтобы сделать следующий шаг по карьерной лестнице, ежеквартально выступая с презентациями по развитию территорий.
Проект научил сотрудников, как быть менеджерами своих территорий.
Говоря о компании, прежде всего хочется говорить о людях, которые умеют, а самое главное — хотят мотивировать, развивать и заряжать энергией сотрудников».
Материал партнера: Sun Pharma
Нет комментариев
Комментариев: 0