Полезные ссылки

06.07.2023
11:03
Реестр операторов рекламных данных размещен на официальном сайте Роскомнадзора (вкладка «Учет рекламы»).

Яндекс

Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ»

ИНН 9704149765, ОГРН 1227700413962

Сайт: ord.yandex.ru

e-mail: ya-ord-ask@yandex-team.ru

Ozon

Общество с ограниченной ответственностью «ОЗОН ОРД»

ИНН 9703093630, ОГРН 1227700360216

Сайт: ord.ozon.ru

e-mail: info@ord.ozon.ru, support@ord.ozon.ru

ОРД-А (Амбердата)

Общество с ограниченной ответственностью «ОРД-А»

ИНН 9715420338, ОГРН 1227700313994

Сайт: ord-a.ru

e-mail: support@ord-a.ru

Лаборатория разработки (Сбер)

Общество с ограниченной ответственностью «ЛАБОРАТОРИЯ РАЗРАБОТКИ»

ИНН 7726460466, ОГРН 1197746716408

Сайт: ord-lab.ru

e-mail: info@ord-lab.ru

Первый ОРД (Билайн / Вымпелком)

Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРВЫЙ ОРД»

ИНН 7727457931, ОГРН 1217700001562

Сайт: 1ord.ru

e-mail: support@1ord.ru, ceo@1ord.ru

VK

Общество с ограниченной ответственностью «ВК РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

ИНН 7714483684, ОГРН 1227700188550

Сайт: ord.vk.com

e-mail: support@ord.vk.com

МедиСкаут (МТС)

Общество с ограниченной ответственностью «МедиаСкаут»

ИНН 9725079621, ОГРН 1227700185646

Сайт: mediascout.ru

e-mail: client-service@mediascout.ru, help@mediascout.ru

Нормативная база

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон № 347 от 02.07.2021 — вносит изменения в Федеральный закон № 38 от 13.03.2006 «О рекламе» в части учета интернет-рекламы, обязывает субъектов рынка маркировать рекламу и передавать данные в ЕРИР.

Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем к лицам, обязанным предоставлять информацию о рекламе в Роскомнадзор (Постановление Правительства РФ № 948 от 25.05.2022).

Состав информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором (Распоряжение Правительства РФ № 1362-р от 30.05.2022).

Правила взаимодействия РКН с ОРД, рекламодателями и рекламораспространителями, включая порядок, сроки и формат предоставления информации о распространенной рекламе (Постановление Правительства РФ № 974 от 28.05.2022).

Правила предоставления Роскомнадзором доступа к информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе ФАС России и ФНС России (Постановление Правительства РФ № 969 от 28.05.2022).

Состав информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, имеющейся у Роскомнадзора, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядок предоставления такой информации (Приказ Роскомнадзора № 63 от 11.04.2022 с изменениями).

Требования к идентификатору рекламы (Приказ Роскомнадзора № 191 от 30.11.2022 ).

Письма и разъяснения регулирующих органов

Информация ФАС от 21.11.2022 г. о том, какая информация признается рекламой.

Письмо Роскомнадзора  № 03-100982  от 14.11.2022 «О рассмотрении обращения» (о размещении на собственном интернет-ресурсе организации собственных рекламных материалов).

Ответ ФАС России на запрос Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) о допустимых способах идентификации рекламодателя.

Письмо Роскомнадзора от 07.12.2022 г. «О рассмотрении обращения» (о размещении идентификатора рекламы).

Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в Telegram (пояснения к ответу ФАС на обращение Ассоциации блогеров и агентств).

Дополнительная информация, руководства, справочники

Рекомендации Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзора по маркировке рекламных размещений.

Справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке рекламы «РКН разъясняет порядок учета интернет-рекламы» (подготовлено Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзором).

Руководство для рекламодателей по подготовке к маркировке интернет-рекламы (подготовлено Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР).

40 вопросов Роскомнадзору о новом законе учета интернет-рекламы.

Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Официальный сайт Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.