Яндекс
Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ»
ИНН 9704149765, ОГРН 1227700413962
Сайт: ord.yandex.ru
e-mail: ya-ord-ask@yandex-team.ru
Ozon
Общество с ограниченной ответственностью «ОЗОН ОРД»
ИНН 9703093630, ОГРН 1227700360216
Сайт: ord.ozon.ru
e-mail: info@ord.ozon.ru, support@ord.ozon.ru
ОРД-А (Амбердата)
Общество с ограниченной ответственностью «ОРД-А»
ИНН 9715420338, ОГРН 1227700313994
Сайт: ord-a.ru
e-mail: support@ord-a.ru
Лаборатория разработки (Сбер)
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАБОРАТОРИЯ РАЗРАБОТКИ»
ИНН 7726460466, ОГРН 1197746716408
Сайт: ord-lab.ru
e-mail: info@ord-lab.ru
Первый ОРД (Билайн / Вымпелком)
Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРВЫЙ ОРД»
ИНН 7727457931, ОГРН 1217700001562
Сайт: 1ord.ru
e-mail: support@1ord.ru, ceo@1ord.ru
VK
Общество с ограниченной ответственностью «ВК РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ИНН 7714483684, ОГРН 1227700188550
Сайт: ord.vk.com
e-mail: support@ord.vk.com
МедиСкаут (МТС)
Общество с ограниченной ответственностью «МедиаСкаут»
ИНН 9725079621, ОГРН 1227700185646
Сайт: mediascout.ru
e-mail: client-service@mediascout.ru, help@mediascout.ru
Нормативная база
Официальный сайт Роскомнадзора
Раздел «Учет интернет-рекламы»
Реестр операторов рекламных данных
Доступ в личный кабинет ЕРИР
Нормативно-правовые акты
Федеральный закон № 347 от 02.07.2021 — вносит изменения в Федеральный закон № 38 от 13.03.2006 «О рекламе» в части учета интернет-рекламы, обязывает субъектов рынка маркировать рекламу и передавать данные в ЕРИР.
Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем к лицам, обязанным предоставлять информацию о рекламе в Роскомнадзор (Постановление Правительства РФ № 948 от 25.05.2022).
Состав информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором (Распоряжение Правительства РФ № 1362-р от 30.05.2022).
Правила взаимодействия РКН с ОРД, рекламодателями и рекламораспространителями, включая порядок, сроки и формат предоставления информации о распространенной рекламе (Постановление Правительства РФ № 974 от 28.05.2022).
Правила предоставления Роскомнадзором доступа к информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе ФАС России и ФНС России (Постановление Правительства РФ № 969 от 28.05.2022).
Состав информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, имеющейся у Роскомнадзора, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядок предоставления такой информации (Приказ Роскомнадзора № 63 от 11.04.2022 с изменениями).
Требования к идентификатору рекламы (Приказ Роскомнадзора № 191 от 30.11.2022 ).
Письма и разъяснения регулирующих органов
Информация ФАС от 21.11.2022 г. о том, какая информация признается рекламой.
Письмо Роскомнадзора № 03-100982 от 14.11.2022 «О рассмотрении обращения» (о размещении на собственном интернет-ресурсе организации собственных рекламных материалов).
Ответ ФАС России на запрос Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) о допустимых способах идентификации рекламодателя.
Письмо Роскомнадзора от 07.12.2022 г. «О рассмотрении обращения» (о размещении идентификатора рекламы).
Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в Telegram (пояснения к ответу ФАС на обращение Ассоциации блогеров и агентств).
Дополнительная информация, руководства, справочники
Рекомендации Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзора по маркировке рекламных размещений.
Справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке рекламы «РКН разъясняет порядок учета интернет-рекламы» (подготовлено Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзором).
Руководство для рекламодателей по подготовке к маркировке интернет-рекламы (подготовлено Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР).
40 вопросов Роскомнадзору о новом законе учета интернет-рекламы.
Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Официальный сайт Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
Нет комментариев
Комментариев: 0