Вадим Кубышин: «Амбициозные задачи приводят мои «шестеренки» в голове в движение»

24.06.2024
11:39
...
В рамках проекта «Sun Pharma: гид по карьере» «ФВ» представляет истории успеха, профессионального развития и карьерного роста сотрудников российского подразделения компании. Сегодняшний гость — бренд-менеджер Вадим Кубышин.

«В 2021 году я пришел в компанию Sun Pharma, полный решимости сделать долгосрочный вклад в ее успех. Принялся за новый проект «Фарингоспрей» и с энтузиазмом готовил его к выходу. Однако в октябре 2022 года все резко изменилось. Мне пришлось покинуть страну и, следовательно, свою должность бренд-менеджера. Релокация в Израиль оказалась неудачной, и я осознал, что новый мир не для меня.

По возвращении в Россию был рад получить предложение вернуться в Sun Pharma. Знакомая команда маркетинга ОТС встретила меня тепло. Сегодня в фокусе моего внимания три проекта — обезболивающие препараты «Брустан», «Брустэль» и «Брустрио». В компании нахожу все условия для профессионального роста, прекрасный коллектив и амбициозные задачи, которые приводят мои «шестеренки» в голове в движение».

Антон Мамедов: «Компания не дает сотрудникам застаиваться и заинтересована в лучшем будущем»

24.06.2024
17:20
В рамках проекта «Sun Pharma: гид по карьере» «ФВ» представляет истории успеха, профессионального развития и карьерного роста сотрудников российского подразделения этой крупной международной компании. Сегодняшний гость – исполнительный бренд-менеджер Антон Мамедов.

«Мой карьерный путь начался еще во время обучения на фармацевтическом факультете, я совмещал работу в аптеке с учебой. После получения диплома провизора успел набраться опыта в тендерном сегменте в молодой фармдистрибуторской компании, совмещая множество функций: занимался логистикой фармпрепаратов, осуществлял функции помощника завскладом фармпрепаратов и клиент-менеджера.

После этого я устроился на позицию медицинского представителя и сменил две западных компании. Третьей компанией на этой должности стала Sun Pharma, в которой я работаю и получаю богатый опыт по сей день. Именно здесь мне в полной мере удалось раскрыть свой потенциал – уже после двух с половиной лет работы я получил шанс присоединиться к отделу маркетинга рецептурных препаратов в качестве исполнительного бренд-менеджера. Под руководством опытных менеджеров сделал свои первые шаги в маркетинге, чему очень благодарен.

Компания привлекательна тем, что поддерживает своих сотрудников, проводит интересные активности и дает возможность повышать свой профессионализм. Так, спустя год, в связи с развитием продуктового портфеля компании, мне предложили перейти в отдел маркетинга безрецептурных препаратов, я был в предвкушении новых достижений и получения новых навыков.

Благодаря позитивной атмосфере и движению в ногу со временем компания не дает сотрудникам застаиваться и всегда заинтересована в лучшем будущем. И этому есть не одно подтверждение: люди, сменившие Sun Pharma на другого работодателя, возвращаются снова».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.