«KPIs представителей и КАМов»

В рамках двух видеолекций мы расскажем на примерах о том, как выглядят основные ошибки при определении и оценке KPIs представителей и КАМов, а также о том, с чем может столкнуться организация при внедрении непонятной или непрозрачной системы ключевых показателей эффективности.

Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта 

Кому подойдет этот курс

  • Менеджерам компаний, управляющих медицинскими представителями и КАМами.
  • Сотрудникам служб эффективности бизнеса и эффективности работы полевых сил.

Записаться на курс

В рамках этого курса мы расскажем:

  • Что такое KPI?
  • Плюсы и минусы системы KPI.
  • Требования к введению системы KPIs и порядок её разработки.
  • Оформления документов при введении системы KPIs.
  • Модель SMARTER для постановки цели и установки KPI.
  • Особенности KPIs на фармрынке.
  • Обязательные условия для Фармы при введении системы KPIs для медицинских представителей.
  • Система KPIs для МП: компоненты системы и что можно использовать в качестве KPI.
  • Введение в таргетинг-индекс.
  • KPIs менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
  • Карты KPI: какие бывают и для чего нужны?
  • Трудности, с которыми может столкнуться менеджмент при внедрении системы KPIs и как их избежать.

Что вы узнаете и что будете уметь делать:

  • Вы научитесь постановке для медицинских представителей и КАМов тех ключевых показателей эффективности, которые зависят от их персонального вклада.
  • Освоите несколько моделей  KPIs, отражающих результативность работы медицинских представителей разных специализаций и КАМов по работе с аптечными сетями.
  • Познакомитесь с авторским подходом к оценке результатов труда «полевых» сил фармпроизводителя.

Подробная программа курса

Видеолекция №1. Что такое KPI? Основные требования к системе KPIs.

  • Порядок разработки системы KPIs.
  • Система сбалансированных KPIs на фармацевтическом рынке.
  • Что можно использовать в качестве KPI для оценки работы представителя?
  • KPIs медицинского представителя, работающего с аптеками.
  • KPIs медицинского представителя, работающего с врачами.

Видеолекция №2: KPIs менеджеров по работе с ключевыми клиентами – основные принципы и подходы.

  • KPIs отдельных переговоров.
  • KPIs работы с ключевым клиентом.
  • С чем может столкнуться менеджмент при внедрении системы KPIs?

Основные ошибки при внедрении системы KPIs.

Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.

Платный контент

Стоимость доступа: 10 800,00 ₽

Купить доступ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.