В рамках двух видеолекций мы расскажем на примерах о том, как выглядят основные ошибки при определении и оценке KPIs представителей и КАМов, а также о том, с чем может столкнуться организация при внедрении непонятной или непрозрачной системы ключевых показателей эффективности.
Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта
Кому подойдет этот курс:
- Менеджерам компаний, управляющих медицинскими представителями и КАМами.
- Сотрудникам служб эффективности бизнеса и эффективности работы полевых сил.
Записаться на курс
В рамках этого курса мы расскажем:
- Что такое KPI?
- Плюсы и минусы системы KPI.
- Требования к введению системы KPIs и порядок её разработки.
- Оформления документов при введении системы KPIs.
- Модель SMARTER для постановки цели и установки KPI.
- Особенности KPIs на фармрынке.
- Обязательные условия для Фармы при введении системы KPIs для медицинских представителей.
- Система KPIs для МП: компоненты системы и что можно использовать в качестве KPI.
- Введение в таргетинг-индекс.
- KPIs менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
- Карты KPI: какие бывают и для чего нужны?
- Трудности, с которыми может столкнуться менеджмент при внедрении системы KPIs и как их избежать.
Что вы узнаете и что будете уметь делать:
- Вы научитесь постановке для медицинских представителей и КАМов тех ключевых показателей эффективности, которые зависят от их персонального вклада.
- Освоите несколько моделей KPIs, отражающих результативность работы медицинских представителей разных специализаций и КАМов по работе с аптечными сетями.
- Познакомитесь с авторским подходом к оценке результатов труда «полевых» сил фармпроизводителя.
Подробная программа курса
Видеолекция №1. Что такое KPI? Основные требования к системе KPIs.
- Порядок разработки системы KPIs.
- Система сбалансированных KPIs на фармацевтическом рынке.
- Что можно использовать в качестве KPI для оценки работы представителя?
- KPIs медицинского представителя, работающего с аптеками.
- KPIs медицинского представителя, работающего с врачами.
Видеолекция №2: KPIs менеджеров по работе с ключевыми клиентами – основные принципы и подходы.
- KPIs отдельных переговоров.
- KPIs работы с ключевым клиентом.
- С чем может столкнуться менеджмент при внедрении системы KPIs?
Основные ошибки при внедрении системы KPIs.
Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.
Нет комментариев
Комментариев: 0