«Лонч препарата на фармрынке как start-up»

В рамках нашего курса «Лонч препарата на фармрынке как start-up», мы расскажем, как добиться успешного выполнения ваших задач.

Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта

Кому подойдет этот курс:

  • Бренд- и продакт-менеджерам: чтобы выстроить правильную стратегию и научиться управлять запуском нового продукта;
  • Маркетологам: чтобы выстроить правильную коммуникацию и систему продвижения;
  • Владельцам бизнеса: чтобы понимать технологии запуска и анализа лонча.

Записаться на курс

В рамках этого курса мы расскажем:

  • Как не просто вывести на рынок новый продукт, но и предусмотреть все возможные риски и оценить саму необходимость появления продукта на рынке;
  • Как принимать все решения взвешенно, опираясь на точные технологии и цифры, а не на предположения и ощущения.

Что вы узнаете и что будете уметь делать:

  • познакомитесь с основными технологиями лонча;
  • узнаете, что такое матрица Ансоффа, как на самом деле выглядит SMARTER, что такое технология HADI;
  • узнаете, какова роль КОЛ в лонче;
  • для чего нужны: цифровой SWOT-анализ, цифровой анализ конкурентной среды по Портеру, цифровая матрица GE;
  • научитесь заполнять бизнес-план по Остервальдеру-Пинье;
  • поймете, как оценивать перспективы успешного лонча на фармрынке;
  • поймете, как выбирать и работать с профессиональной аудиторией при запуске нового продукта;
  • а еще сможете ответить на вопрос: «Что делать, если лонч уже начали, но нужно вносить коррективы...».

Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять стратегию и тактику работы с врачами.

Подробная программа курса

Видеолекция №1. Что такое «лонч препарата как start-up.  

  • Основные ошибки при лонче, допускаемые маркетологами.
  • Лестница успешного лонча.

Видеолекция №2. Что такое SMARTER и матрица Ансоффа.

  • Технология HADI.
  • Роль КОЛ в лонче.

Видеолекция №3. Цифровой SWOT-анализ.

Видеолекция №4. Цифровой анализ конкурентных сил по Портеру.

Видеолекция №5. Цифровая матрица GE.

Видеолекция №6. Модель Остервальдера-Пинье: суть модели.

  • Что в модели релевантно для фармы?
  • Рецептурный препарат.

Видеолекция №7. Продолжение лекции по рецептурному препарату.

Видеолекция №8. Отличия препарата ОТС.

Дорожная карта лонча.

Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.

Платный контент

Стоимость доступа: 39 900,00 ₽

Купить доступ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.