«Основные ошибки в менеджменте на фарме. Теории мотивации, реально работающие на фармацевтическом рынке»

Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта

Кому подойдет этот курс: всем менеджерам фармацевтических компаний, работающим со своими подчинёнными 

  • Руководителям разных уровней: позволит избежать ошибок при работе с подчинёнными за счёт применения правильно выбранного стиля управления, научит понимать прикладное значение теорий мотивации, даст возможность избежать демотивации персонала; 
  • Директорам компаний: позволит оценить управление в компании с точки зрения стиля и методов, обратит внимание на те теории мотивации, несоблюдение которых приводит к увеличению текучести кадров. Кроме того, освещённые в ходе вебинаров ошибки в продвижении по карьерной лестнице отдельных категорий сотрудников дадут возможность не делать опрометчивых шагов и не «укреплять» управление компании не подходящими для этого персонами.

Записаться на курс

В рамках этого курса мы расскажем:

  • об особенностях фармрынка с точки зрения персонала;
  • кто такие «бойлеры» и «наполеоны в менеджменте;
  • какие стили управления бывают у руководителей: их плюсы и минусы;
  • кто такой Питер Друкер и его подход к управлению персоналом;
  • что такое теория мотивации и её виды;
  • какая теория лучше всего подходит для мотивации сотрудников в фармбизнесе;
  • источники демотивации сотрудников и как её избежать.

Что вы узнаете и что будете уметь делать:

  • основные цели менеджмента;
  • теорию, которая будет эффективна в вашей работе;
  • как избежать ошибок в процессе мотивации сотрудников;
  • взаимосвязь вашей личной демотивации и демотивации сотрудников: есть ли она и как её проверить.

Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять стратегию и тактику работы с врачами.

Подробная программа курса

Видеолекция №1. Ошибки менеджмента в фармацевтическом бизнесе. Основные теории мотивации. Теории мотивации, работающие на фармацевтическом рынке. Демотивация.
Видеолекция №2. Теории мотивации на практике. Особенности фармацевтического рынка с точки зрения менеджмента. Ошибки менеджеров компаний: причины и виды ошибок. Персональные ошибки менеджеров. Ошибки, связанные с продвижением определенных кандидатов по карьерной лестнице. Негативные стили управления и их последствия. Собрания как отражение стиля руководства.

Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.

Платный контент

Стоимость доступа: 9 800,00 ₽

Купить доступ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.