Стоимость доступа: 180 000,00 ₽
Купить доступ23.04.2024 - 31.12.2023
Цель исследования – глубокое и детальнее изучение особенностей поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.
В исследовании приведены результаты опроса жителей России (старше 18 лет), которые указали, что покупали аптечный ассортимент онлайн или офлайн в течение последних 12 месяцев до проведения опроса.
Публикуемый отчет включает в себя данные по каждой из целевых групп покупателей, отражающие особенности и специфику данной группы при покупке аптечного ассортимента онлайн и офлайн.
С краткой версией исследования можно ознакомиться по ссылке.
Ключевые тезисы:
Покупатели:
Регионы:
Лидер по тратам на аптечные товары (как онлайн, так и офлайн) – макрорегион «Москва и Московская область».
Структура чека омни-покупателей одинакова для покупателей во всех регионах.
Каждый пятый (23%) омни-покупатель живет в Москве или Санкт- Петербурге.
54% жителей Сибирского Федерального округа имеют долю покупок аптечных товаров в онлайн менее 50% от всех покупок аптечных товаров, что на 17% больше, чем в среднем по России.
Категории и площадки:
ТОП-3 самых популярных категорий для заказа через интернет:
ТОП-3 площадок для покупки аптечного ассортимента:
8% заказов было сделано на маркетплейсах.
Количество онлайн-площадок, используемых для регулярного заказа онлайн-ассортимента, растет в зависимости от стажа онлайн-покупок.
Заказы и доставка:
Доставка:
Мотивы и барьеры:
Экономия времени — лидирующая причина роста доставки онлайн-заказов (содержится в 32% ответов).
Нежелание платить за доставку — основной сдерживающий фактор неиспользования доставки онлайн-заказов на дом (содержится в 48% ответов).
В состав полной версии исследования входит:
В отчете сделаны и собраны описания, выводы, диаграммы и графики, которые иллюстрируют поведение покупателей аптечного ассортимента, имеющих опыт онлайн- и офлайн-покупок.
Данные включают в себя информацию о:
Опыт покупок:
Доставка:
Ожидания покупателей:
Группы покупателей:
Данные по покупательским группам:
Отношение покупателей к доставке RX-препаратов
Раздел содержит ответы респондентов об удобных способах получения заказа в зависимости от социально-демографических характеристик покупателя, территорий, каналов покупки.
Формат отчета: презентация в pdf на русском языке и таблицы в excel.
Объем полной версии отчета: до 400 слайдов
Если у вас остались вопросы по исследованию и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название исследования.
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru
«Политика конфиденциальности»
«Основные виды деятельности компании»
«Редакционная политика»