«Работа «полевого» менеджера»

В этом курсе последовательно изложенное создание системы управления «полевыми силами».

Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта

Кому подойдет этот курс:

  • Менеджерам отдела продаж разных уровней: узнают, как адаптировать новых сотрудников, ставить задачи подчинённым и какой стиль управления применять
  • Продакт-менеджерам разных уровней: полезен для определения потенциала подчинённой территории и более эффективного продвижения продукта
  • Медицинским представителям: расскажет какие компетенции нужны для того, чтобы занять позицию в «полевом менеджменте»

Записаться на курс

В рамках этого курса мы расскажем:

  • кто такой «полевой» менеджер;
  • о структуре «полевых» отделов компании и роли в них менеджеров первой» и «второй» линии;
  • о компетенции «полевого» менеджера;
  • об определение потенциала территории ответственности;
  • о найме персонала, проведение собеседований;
  • как адаптировать «новичков» к работе в команде;
  • о постановке задач подчиненным – что нужно знать и уметь;
  • какие бывают стили управления, особенности и характеристики;
  • кто такой Херси-Бланшару и ситуативное лидерство;
  • основные ошибки «полевого» менеджмента при управлении персоналом;
  • мотивация и демотивация;
  • оценка работы персонала. KPIs медицинского представителя;
  • про развитие и продвижение по службе подчиненных медицинских представителей;
  • как при взаимодействии «полевого» менеджмента и маркетологов избежать недопонимания между отделами

Что вы узнаете и что будете уметь делать:

  • рассмотрим необходимые менеджеру «полевых сил» навыки и умения;
  • как нанимать персонал и сколько персонала нужно для работы на территории;
  • научим определять потенциала подчинённой территории и как правильно расположить на ней своих сотрудников;
  • как адаптировать новых сотрудников у себя в команде;
  • как продвигать сотрудников, мотивировать их;
  • какой стиль управления выбрать и как применять «ситуативное лидерство».

Результат: приобретение или повышение уровня своих знаний в области «полевого менеджмента»

Подробная программа курса

Видеолекция №1. Работа «полевого» менеджера. Особенности фармацевтического рынка. Особенности выбора лекарств покупателем. Структура «полевых» отделов компаний. Компетенции «полевых» менеджеров.
Видеолекция №2. Глоссарий понятий, необходимых для работы менеджера. Модель «привлекательность и результативность». Оценка потенциала территории по ЛПУ (госпитальный бизнес). Создание рабочего места представителя. Трансформация продвижения препаратов. Специализация медицинских представителей. Определение необходимого числа представителей.
Видеолекция №3. Выбор врачей нужных специальностей для работы по препарату. Найм и проведение собеседований. Методы собеседования при найме. Анализ резюме. Проведение собеседования. Адаптация новичков.
Видеолекция №4. Постановка задач подчинённым. SMARTER. Принятие управленческих решений. Планирование. Что пытаются планировать на фарме? Основные принципы планирования. Ошибки при планировании. Принципы территориального планирования. Принципы встречного планирования. Принципы эффективной отчётности.
Видеолекция №5. Контроль. Двойной визит. Работа руководителя в команде. Стили управления. Ситуативное лидерство. Основные ошибки менеджмента. Виды персональных ошибок.
Видеолекция №6. Мотивация персонала. Теории мотивации, работающие на фармрынке. Демотивация персонала. Что такое KPI? Основные требования к системе KPIs. Как создаются KPIs. Особенности KPIs на фармацевтическом рынке.
Видеолекция №7. Что можно использовать в качестве KPIs для оценки работы МП? Компоненты системы KPIs для МП. Альтернатива ти для аптек. Двойные визиты. Компоненты системы KPIs для FLM & SLM. Что можно использовать в качестве KPIs для оценки работы SLM? Демотивация персонала из-за неверных KPIs.
Видеолекция №8. Развитие персонала. Ошибки при развитии персонала. Конфликт между sales & marketing. Методы разрешения таких конфликтов. Как избежать конфликта между маркетингом и продажами. Тайм-менеджмент.

Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.

Платный контент

Стоимость доступа: 45 500,00 ₽

Купить доступ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.