Вебинар «Эффективное управление продажами»

27 июня 2023, 11:00

Контроль уровня товарных запасов в аптеках с учетом срока годности, оценка и корректировка маркетинговых активностей, лонч препаратов, планы аптечных сетей и работа sales force — процессы, на которых строится ежедневная работа фармацевтической компании. Большинство производителей работают с еженедельной отчетностью от дистрибьюторов, только в особых случаях смотрят данные более пристально.  

А что изменится, если внедрить ежедневную отчетность на постоянной основе? Какие точки могут стать ключевыми для оптимизации ресурсов и роста продаж?

О своем опыте расскажет:

1367_oooo.plus.png (34 KB)

Максим Торопчин

Ведущий аналитик «Юнифарм» с более чем 15-летним опытом работы в фармацевтическом бизнесе, эксперт в области аналитики, Commercial Excellence, Business Intelligence, SFE

  • Преимущества ежедневной отчетности для управления продажами.
  • Какие процессы можно автоматизировать и какие инструменты использовать.
  • Как на практике выстроить оперативную отчетность.
  • Оптимизация ключевых процессов.

Зарегистрироваться

Материал партнера: Cislink DTS

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.