Вебинар «Категорийный справочник. Ассортиментный план, система управления товародвижением»
09.08.2023
9 августа в 10:00 мск состоится вебинар «Категорийный справочник. Ассортиментный план, система управления товародвижением (автозаказ, автозаявка)» из цикла 8 вебинаров «Управление аптекой: от базовых принципов до успешных практик».
Модератор
- Александр Миронов, генеральный директор АС «Аптека Фарма» консалтинговой компании «Фабула».
Программа вебинара
- Принципы создания и ведения категорийного справочника (передадим наш справочник всем желающим). Работа со справочником (дубли, номенклатура).
- Как создать отличный ассортиментный план, как часто его пересматривать?
- На какие показатели ориентироваться по каждой аптеке при принятии решения об изменении глубины заказа?
- Как управлять неликвидами и сроками?
- Взаимодействие с поставщиками. Как получать лучшие условия и закупать дефициты?
Скачать программу Зарегистрироваться на вебинар
Вы получите исчерпывающую информацию о том, как создавать и вести номенклатурный справочник, не допуская ошибок. Как сформировать, после чего наполнять и изменять ассортиментный план, не отставая от потребительского спроса, а зачастую предвосхищая его.
Автозаказ и все что с ним связано, все стандартные проблемы, возражения и боли собственника и управленцев при переходе на него и дальнейшей эксплуатации. При правильном подходе это один из самых качественных инструментов управления глубиной остатков и правильным товародвижением.
Как не иметь сроковых товаров, не перекладывая это на плечи первостольников. Все про управление продажами, предвосхищение образование сроков и правильную работу с этой категорией.
Неликвиды и что с ними делать, как сделать так, чтобы неликвидов не было или вовсе превратить этот товар в ликвидный продукт?
Поставщики, наши партнеры и товарищи. Как правильно вести себя в различных ситуациях, полная картина партнерского взаимодействия с поставщиками. При верном подходе у вас всегда дефектурные позиции будут доступны к заказу, а также длинные отсрочки и кредит-ноты.
Вы сможете глубоко проанализировать собственную текущую ситуацию и принять правильные управленческие решения, а также получить ответы на интересующие вопросы.
Другие вебинары цикла
30 августа. Среда. 10:00 мск
«Внутренний маркетинг. Взаимоотношения с покупателем»
- Точки контакта. Как мы выглядим внешне?
- Промоактивности. Планирование и реализация эффективных акций.
- Программа лояльности. Как построить долгосрочные отношения с покупателем? Этапы, показатели эффективности.
- Превосходя ожидания. Управление взаимоотношениями с покупателями через каждого сотрудника.
- Геомаркетинг. Как получить оценку 4.9 и 95% 5-звездочных отзывов?
- Портрет конкурента. Бенчмаркинг. Подсмотреть лучшее, сделать по-своему. Контроль выручки конкурентов.
13 сентября. Среда. 10:00 мск
«Управленческая франшиза «Аптека Фарма»
- Что это такое? Какие преимущества дает?
- Консолидация рынка/консолидация участников в рынке?
- Собственный бизнес с преимуществами крупной сети.
- Освобождение от рутины, время на себя.
- Желание развиваться вместо желания продаться.