Вебинар «Управленческая франшиза «Аптека Фарма»

13 сентября в 10:00 мск состоится вебинар «Управленческая франшиза «Аптека Фарма» из цикла 8 вебинаров «Управление аптекой: от базовых принципов до успешных практик».

Модератор

  • Александр Миронов, генеральный директор АС «Аптека Фарма» консалтинговой компании «Фабула».

Программа вебинара

  • Что это такое? Какие преимущества дает?
  • Консолидация рынка/консолидация участников в рынке?
  • Собственный бизнес с преимуществами крупной сети.
  • Освобождение от рутины, время на себя.
  • Желание развиваться вместо желания продаться.

Подробное описание франшизы

Скачать программу Зарегистрироваться на вебинар

Инновационный продукт, которого так долго ждал фармацевтический рынок.

Мы расскажем в подробностях о проекте, особенностях, привилегиях и почему нужно обратить внимание на управленческую франшизу «Аптека Фарма»!

Все отличия крупных игроков от одиночных аптек и небольших сетей. Рынок и куда он движется, тренды, которые нарастают. Топ проблем небольших игроков и что с этим делать.

Как же можно конкурировать с «большим братом» (федеральными сетями), не переживая о своем будущем, а с уверенностью двигаться вперед.

Как получить условия и технологии на уровне крупных игроков, являясь одиночной аптекой или небольшой сетью, эффективно развиваться и расти?

Как стать собственником бизнеса, а не его рабом, начать заниматься желанным, высвободив массу времени, без ущерба для компании и будущего свой аптеки или сети.

Партнерский подход и честность, никаких скрытых платежей, как все должно быть устроено, чтобы было доверие между участниками.

Такой франшизы вы еще не видели, это мы знаем точно, ведь она — Управленческая!

Начните отдыхать, отдайте работу профессионалам.

Вы сможете глубоко проанализировать собственную текущую ситуацию и принять правильные управленческие решения, а также получить ответы на интересующие вопросы.

Другие вебинары цикла

9 августа. Среда. 10:00 мск

«Категорийный справочник. Ассортиментный план, система управления товародвижением (автозаказ, автозаявка)»

  • Принципы создания и ведения категорийного справочника. Работа со справочником (дубли, номенклатура). 
  • Как создать отличный ассортиментный план, как часто его пересматривать?
  • На какие показатели ориентироваться по каждой аптеке при принятии решения об изменении глубины заказа?
  • Как управлять неликвидами и сроками?
  • Взаимодействие с поставщиками. Как получать лучшие условия и закупать дефициты?

Скачать программу Зарегистрироваться на вебинар

30 августа. Среда. 10:00 мск

«Внутренний маркетинг. Взаимоотношения с покупателем»

  • Точки контакта. Как мы выглядим внешне?
  • Промоактивности. Планирование и реализация эффективных акций.
  • Программа лояльности. Как построить долгосрочные отношения с покупателем? Этапы, показатели эффективности.
  • Превосходя ожидания. Управление взаимоотношениями с покупателями через каждого сотрудника.
  • Геомаркетинг. Как получить оценку 4.9 и 95% 5-звездочных отзывов?
  • Портрет конкурента. Бенчмаркинг. Подсмотреть лучшее, сделать по-своему. Контроль выручки конкурентов.

Скачать программу Зарегистрироваться на вебинар

klyuchevye_otlichiya_i_chem_my_upravleyaem.jpeg (206 KB)

1komanda.png (304 KB)

1rezyumirovat_informatsiyu.png (77 KB)

Компании
май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.