Вебинар «Управленческая франшиза «Аптека Фарма»
13.09.2023
13 сентября в 10:00 мск состоится вебинар «Управленческая франшиза «Аптека Фарма» из цикла 8 вебинаров «Управление аптекой: от базовых принципов до успешных практик».
Модератор
- Александр Миронов, генеральный директор АС «Аптека Фарма» консалтинговой компании «Фабула».
Программа вебинара
- Что это такое? Какие преимущества дает?
- Консолидация рынка/консолидация участников в рынке?
- Собственный бизнес с преимуществами крупной сети.
- Освобождение от рутины, время на себя.
- Желание развиваться вместо желания продаться.
Скачать программу Зарегистрироваться на вебинар
Инновационный продукт, которого так долго ждал фармацевтический рынок.
Мы расскажем в подробностях о проекте, особенностях, привилегиях и почему нужно обратить внимание на управленческую франшизу «Аптека Фарма»!
Все отличия крупных игроков от одиночных аптек и небольших сетей. Рынок и куда он движется, тренды, которые нарастают. Топ проблем небольших игроков и что с этим делать.
Как же можно конкурировать с «большим братом» (федеральными сетями), не переживая о своем будущем, а с уверенностью двигаться вперед.
Как получить условия и технологии на уровне крупных игроков, являясь одиночной аптекой или небольшой сетью, эффективно развиваться и расти?
Как стать собственником бизнеса, а не его рабом, начать заниматься желанным, высвободив массу времени, без ущерба для компании и будущего свой аптеки или сети.
Партнерский подход и честность, никаких скрытых платежей, как все должно быть устроено, чтобы было доверие между участниками.
Такой франшизы вы еще не видели, это мы знаем точно, ведь она — Управленческая!
Начните отдыхать, отдайте работу профессионалам.
Вы сможете глубоко проанализировать собственную текущую ситуацию и принять правильные управленческие решения, а также получить ответы на интересующие вопросы.
Другие вебинары цикла
9 августа. Среда. 10:00 мск
«Категорийный справочник. Ассортиментный план, система управления товародвижением (автозаказ, автозаявка)»
- Принципы создания и ведения категорийного справочника. Работа со справочником (дубли, номенклатура).
- Как создать отличный ассортиментный план, как часто его пересматривать?
- На какие показатели ориентироваться по каждой аптеке при принятии решения об изменении глубины заказа?
- Как управлять неликвидами и сроками?
- Взаимодействие с поставщиками. Как получать лучшие условия и закупать дефициты?
30 августа. Среда. 10:00 мск
«Внутренний маркетинг. Взаимоотношения с покупателем»
- Точки контакта. Как мы выглядим внешне?
- Промоактивности. Планирование и реализация эффективных акций.
- Программа лояльности. Как построить долгосрочные отношения с покупателем? Этапы, показатели эффективности.
- Превосходя ожидания. Управление взаимоотношениями с покупателями через каждого сотрудника.
- Геомаркетинг. Как получить оценку 4.9 и 95% 5-звездочных отзывов?
- Портрет конкурента. Бенчмаркинг. Подсмотреть лучшее, сделать по-своему. Контроль выручки конкурентов.