Вебинар «Внутренний маркетинг. Взаимоотношения с покупателем»
30.08.2023
30 августа в 10:00 мск состоится вебинар «Внутренний маркетинг. Взаимоотношения с покупателем» из цикла 8 вебинаров «Управление аптекой: от базовых принципов до успешных практик».
Модератор
- Александр Миронов, генеральный директор АС «Аптека Фарма» консалтинговой компании «Фабула».
Программа вебинара
- Точки контакта. Как мы выглядим внешне?
- Промоактивности. Планирование и реализация эффективных акций.
- Программа лояльности. Как построить долгосрочные отношения с покупателем? Этапы, показатели эффективности.
- Превосходя ожидания. Управление взаимоотношениями с покупателями через каждого сотрудника.
- Геомаркетинг. Как получить оценку 4.9 и 95% 5-звездочных отзывов?
- Портрет конкурента. Бенчмаркинг. Подсмотреть лучшее, сделать по-своему. Контроль выручки конкурентов.
Скачать программу Зарегистрироваться на вебинар
Мы расскажем, какие инструменты и методы мы используем для коммутаций с нашими клиентами, какие ноу-хау внедряем и что действительно работает, а что нет.
Какие акции планировать, на какой срок, как проверять их качество и результат — большая и кропотливая работа отдела, о которой мы расскажем на нашем вебинаре.
Какую программу лояльности выбрать, как ее систематизировать с вашим программным продуктом и какими инструментами обязательно необходимо пользоваться при обслуживании программы лояльности, чтобы она была результативна, а не существовала для галочки. Какие взаимодействия будут выгодны для вас и вашего покупателя, чтобы он с вами оставался навсегда.
Как наших первостольников сделать еще более добрыми и эмпатичными к нашим клиентам, как контролировать вежливую коммуникацию и доставку информации от сотрудника до клиента.
Карты и все что вокруг них. Где размещаться, как наполнять карточки, проверять и контролировать, вести по ним клиентов до ваших аптек. Программы-унификаторы, или как облегчить свою работу при обработке данных с различных площадок. Отзывы, их качество, количество и результативность, на поисковые индексы — важная часть работы в интернет-пространстве и конечной доставке покупателя именно в ваши аптеки.
Методы контроля конкурентов формата «отправил заведующую и она сняла цены» абсолютно устарели и нежизнеспособны. Конкурентов теперь контролируем по-новому, можете узнать их среднюю выручку, получив лишь 1 кассовый чек, без необходимости считать количество посетителей или приходя утром и вечером. Сервисы и инструменты, предлагаемые конкурентами, необходимо фиксировать и следить за их изменениями, не отставая от жизни, чтобы не потерять дорогих клиентов. Нужно быть опережающими, а не отстающими.
Все это, за короткое время и на базе практического опыта, мы расскажем вам на нашем вебинаре. Не упустите свой шанс получить массу ценной и полезной информации.
Другие вебинары цикла
9 августа. Среда. 10:00 мск
«Категорийный справочник. Ассортиментный план, система управления товародвижением (автозаказ, автозаявка)»
- Принципы создания и ведения категорийного справочника. Работа со справочником (дубли, номенклатура).
- Как создать отличный ассортиментный план, как часто его пересматривать?
- На какие показатели ориентироваться по каждой аптеке при принятии решения об изменении глубины заказа?
- Как управлять неликвидами и сроками?
- Взаимодействие с поставщиками. Как получать лучшие условия и закупать дефициты?
13 сентября. Среда. 10:00 мск
«Управленческая франшиза «Аптека Фарма»
- Что это такое? Какие преимущества дает?
- Консолидация рынка/консолидация участников в рынке?
- Собственный бизнес с преимуществами крупной сети.
- Освобождение от рутины, время на себя.
- Желание развиваться вместо желания продаться.