«Лаборатория АНВИ» заняла 1/6 рынка комбинированных противопростудных лекарственных средств

01.12.2010
00:00
Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011 (по данным ЦМИ  «Фармэксперт»). В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.

Лаборатория АНВИ сумела потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.