Фармацевты из крупнейших федеральных сетей посетили производство «Эвалар»
По словам руководителя отдела продвижения компании «Эвалар» Инны Бугаковой, подобные мероприятия не теряют своей актуальности, их основная цель — показать фармацевтическим работникам передовые производственные технологии, процедуры контроля качества продукции, соответствующие международным стандартам качества GMP.
«Именно фармацевты в большинстве случаев становятся одними из первых, с кем взаимодействуют потребители и пациенты, задавая вопросы о поддержании здоровья, — отметила она. — Поэтому очень важно, чтобы коллеги обладали актуальной информацией о возможностях отечественной фармацевтической промышленности, внедряемых инновационных технологиях и новейших продуктах».
Директор по развитию производства и технологий Роман Сторожук указал, что такие экскурсии позволяют максимально наглядно продемонстрировать инновационные подходы компании к производству фитопрепаратов. «В рамках экскурсии на примере лекарственного средства «Ци-Клим» мы продемонстрировали нашим гостям полный цикл превращения лекарственного растения в таблетку, — подчеркнул он. — В основе продукта — экстракт цимицифуги, для получения которого используются передовые и низкотемпературные технологии, они позволяют сохранить максимум биологически активных веществ в сухом экстракте. Для этого мы используем европейское оборудование таких производителей, как Huttlin, Bosch, Korsch, Uhlmann и других».
Реклама, «Эвалар»