Sun Pharma выступила партнером IV Международного студенческого фестиваля «GxP Фест 2024»

25.04.2024
12:04
Финал IV Международного студенческого фестиваля «GxP-Фест 2024» состоялся 19 апреля в Москве. Фестиваль стартовал 1 февраля под эгидой Евразийской Академии надлежащих практик при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Евразийской экономической комиссии.
Фото: gxp-academy.org

«GxP Фест» собрал на одной площадке студентов и преподавателей профильных вузов РФ и стран ЕАЭС, представителей российских и зарубежных регуляторов, фармацевтических компаний, а также экспертов в области профессионального образования.

Лидер компании Sun Pharma в России Артур Валиев выступил в качестве спикера в рамках открытого диалога студентов с профессионалами отрасли «Будущее фармы — наше будущее». Отраслевая встреча профильного студенчества с представителями регулирующих органов итоп-менеджментом крупнейших фармацевтических предприятий прошла в финальный день мероприятия.

«Стратегия Фарма-2030 четко задала ориентир на углубление синтеза фармацевтических препаратов путем «приземления» в РФ синтеза активных фармацевтических субстанций — это уже огромный шаг вперед», — отметил Артур Валиев.

Студенты задавали генеральным директорам вопросы о трудоустройстве и карьере, отраслевых трендах и программах развития производственных площадок в разных регионах России.

Оценивая меры государственной поддержки, в которых нуждается индустрия, Артур Валиев сообщил: «Для того, чтобы экспортировать, надо регистрировать быстро и эффективно. На сегодняшний день, на мой взгляд, в Евразии нет 100% конкордантности. До сих пор видим различные подходы в Белоруссии, Казахстане, Армении. Хотелось бы видеть большую роль Евразийской эконмической комиссии вплоть до создания Евразийского регулятора. Сейчас мы приводим в соответствие с Евразийскими правилами огромный портфель. Это даст возможность и Казахстану и Белоруссии получить доступ к тем препаратам, которые там не были зарегистрированы».

Эксперт также высказался относительно возможного запрета рекламы безрецептурных лекарственных средств на радио и ТВ.

«В России, Казахстане и Белоруссии регуляторы прикладывают колоссальные усилия по недопущению недобросовестной рекламы, — заявил он. — То, как на сегодняшний день построена система одобрения той или иной рекламы безрецептурных препаратов и БАД, позволяет избежать излишнего внимания и самостоятельного лечения тем, кто не должен этого делать».

Компания Sun Pharma неоднократно выступала партнером студенческого фестиваля, поддерживая и разделяя идеи развития и модернизации фармацевтического образования, повышения уровня знаний и квалификации будущих профессионалов отрасли.

На площадке фестиваля в рамках неформальных встреч со студентами и представителями учебных заведений специалисты компании представили информацию о карьерных возможностях в коммерческом и производственном дивизионе компании, рассказали о принципах работы ее дивизионов и программах для начинающих специалистов.

Студенты проявили заметный интерес к компании Sun Pharma и заводу «Биосинтез» (г. Пенза). Часть вопросов касалось планов производителя.

«Недавно Sun Pharma перешла в высшую лигу, став производителем инновационных препаратов, — рассказал Артур Валиев. — Компания таргетирует для себя три основных направления: дерматология, офтальмология, центральная нервная система».

Будущие профессионалы хотят реализовать себя в области химии, биотехнологии и R&D-направлении. Многие профильные вузы настроены на сотрудничество с отраслью в организации практик студентов и дальнейшем трудоустройстве выпускников.

Sun Pharma также заинтересована в привлечении талантливых молодых людей, которые разделяют ее ценности, увлечены своим делом и мотивированы на долгосрочное сотрудничество.

Реклама, Sun Pharma

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.