Мáркéтинг «Конференции в фарме: что происходит на стыке эпох?»

26.04.2024
17:21
В то время как на рынке идет активное перераспределение маркетинговых бюджетов, у организаторов бизнесовых и медицинских конференций появляются новые перспективы.
Мáркéтинг «Конференции в фарме: что происходит на стыке эпох?»
Длительность: 53:33

Вероятно, наступило время пересмотреть подходы к некогда очень популярным, но уже, кажется, надоевшим мероприятиям для фармацевтического бизнеса. Действительно ли это так, мы обсудили в новом выпуске с организаторами двух отраслевых конференций.

Эксперты выпуска
ellipse_34_(7).png (35 KB)

Ольга Горяинова, генеральный директор компании «Бионика Медиа Инновации»

ellipse_34_(2).png (30 KB)

Гарик Тадевосян, генеральный директор компании «Зеленый крест»

Ведущие
ellipse_34_(27).png (32 KB)

Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru

ellipse_34_(26).png (28 KB)

Дарья Шадрина, руководитель видео- и аудиопроектов «Фармвестника»

Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.