Мáркéтинг «M&A в аптечном сегменте»

За год количество аптек стало еще на три с половиной тысячи больше. С чем связано затишье, в чем заключаются особенности и ключевые тенденции сделок M&A в аптечном сегменте в последние годы, а также о том, можно ли противостоять крупным аптечным сетям и, главное, нужно ли, мы сегодня и поговорим. А также узнаем о рисках «покупателей» и чаяниях «продавцов».
Эксперты выпуска | |
![]() |
Александр Филиппов, генеральный директор аптечной сети «Ригла» |
![]() |
Дмитрий Яговдик, председатель правления Ассоциации аптек Калининградской области |
Ведущие | |
![]() |
Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru |
![]() |
Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь» |
Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».
Нет комментариев
Комментариев: 0